?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шикарный номер.

=)) комменты)) "Я его видел и когда впервые посмотрел подумал: "Что же они ногами тогда вытворять могут"." "Действительно шикарный своим мастерством и отточенностью. Сразу вспомнил танцевальный коллектив Ривер денс, они бьют степ. Начал сравнивать. Отличие в ударных поверхностях, руки-ноги. Тот же красивый ритм и движение. А общее - каменные, бесстрастные лица. Все чувства в руках и ногах. " "Действительно шикарный своим мастерством и отточенностью. Сразу вспомнил танцевальный коллектив Ривер денс, они бьют степ. Начал сравнивать. Отличие в ударных поверхностях, руки-ноги. Тот же красивый ритм и движение. А общее - каменные, бесстрастные лица. Все чувства в руках и ногах. "
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
je_nny
Aug. 15th, 2011 12:20 pm (UTC)
Спасибо! Супер!!!
kukmor
Aug. 15th, 2011 12:23 pm (UTC)
всегда пожалуйста
:-)
mr00sam
Aug. 15th, 2011 12:21 pm (UTC)
А мне не нравиться или уже так въелась эта музычка
kukmor
Aug. 15th, 2011 12:22 pm (UTC)
я на музыку не обратил внимания почти
на них загляделся
=))
lilllyyy
Aug. 15th, 2011 12:22 pm (UTC)
Positive & Relaxing! ))))))
kukmor
Aug. 15th, 2011 12:23 pm (UTC)
они самые
:-))
depoterminal
Aug. 15th, 2011 12:33 pm (UTC)
Я его видел и когда впервые посмотрел подумал: "Что же они ногами тогда вытворять могут".
kukmor
Aug. 15th, 2011 12:35 pm (UTC)
*ржу

и то верно
может есть вторая серия где камера под столом стоит в это же время))))
(no subject) - depoterminal - Aug. 15th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 15th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - depoterminal - Aug. 15th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - depoterminal - Aug. 15th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
alkolaider
Aug. 15th, 2011 01:13 pm (UTC)
Баян, но шикарно:)
kukmor
Aug. 15th, 2011 01:18 pm (UTC)
точно так
:-)
vikazina1
Aug. 15th, 2011 01:21 pm (UTC)
Девушка красивая
kukmor
Aug. 15th, 2011 01:23 pm (UTC)
а если бы еще и улыбнулась...
=)))
knittedbag
Aug. 15th, 2011 01:30 pm (UTC)
во дают!)))
kukmor
Aug. 15th, 2011 01:45 pm (UTC)
как им удалось с такими лицами сидеть))))
(no subject) - knittedbag - Aug. 15th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 15th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
luganskiy_lgua
Aug. 15th, 2011 01:31 pm (UTC)
Действительно шикарный своим мастерством и отточенностью. Сразу вспомнил танцевальный коллектив Ривер денс, они бьют степ. Начал сравнивать. Отличие в ударных поверхностях, руки-ноги. Тот же красивый ритм и движение. А общее - каменные, бесстрастные лица. Все чувства в руках и ногах. Очень понравилось. Спасибо.
kukmor
Aug. 15th, 2011 01:46 pm (UTC)
да контраст просто поражает
=)
всегда пожалуйста)
mr_svant
Aug. 15th, 2011 01:39 pm (UTC)
синхронность и отточенность у них на высоком уровне. понравилось. не уверен конечно что идеально под ритм музыки попадает но тем не менее класс
kukmor
Aug. 15th, 2011 01:46 pm (UTC)
изумительно)
(no subject) - mr_svant - Aug. 15th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 15th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_svant - Aug. 15th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 15th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_svant - Aug. 15th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 15th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_svant - Aug. 15th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
lunari_ya
Aug. 15th, 2011 01:40 pm (UTC)
Красавцы! И ни разу не рассмеялись! Интересно было б процесс съемки посмотреть. :)
kukmor
Aug. 15th, 2011 01:46 pm (UTC)
я бы так не смог))))
это точно!
day_for_you
Aug. 15th, 2011 01:44 pm (UTC)
ух ты
прикольно
меня вот что заинтересовало: как они, во время исполнения СЕГО НОМЕРА не засмеялись ни разу. Ну это реально пробивает на смех. На хороший и добрый смех )))) А они с такими серьезными лицами )))))))
kukmor
Aug. 15th, 2011 01:46 pm (UTC)
видимо долгие тренировки и куча дублей)))
(no subject) - day_for_you - Aug. 15th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
lana_prini
Aug. 15th, 2011 02:19 pm (UTC)
интересен процесс съёмки))
kukmor
Aug. 15th, 2011 05:17 pm (UTC)
да хотелось бы посмотреть)))
olga_fink
Aug. 15th, 2011 03:42 pm (UTC)
Супер:)

Утащу)))
olga_fink
Aug. 15th, 2011 03:54 pm (UTC)
Не получилось тащить классическим способом, видео не воспроизводится, кстати, в последнее время это частое явление. Пришлось идти на ютубик)
(no subject) - kukmor - Aug. 15th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_fink - Aug. 15th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 15th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_fink - Aug. 15th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Aug. 15th, 2011 03:46 pm (UTC)
кошеерно)))
kukmor
Aug. 15th, 2011 05:17 pm (UTC)
очень)
jjnatt
Aug. 15th, 2011 05:23 pm (UTC)
Здорово!
kukmor
Aug. 15th, 2011 05:32 pm (UTC)
еще как!
:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com