а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Что, правда? В чем подвох то?!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

головоломка)))
наверно...

забавная фигня ;)

вот и я так подумал)

это логическая ошибка

вот и интересно в чем?

Нет подвоха. За исключением: кто и как делал всемирную перепись населения в 1400 году?

ну эти годы думаю оценить могут без проблем в наще время

Edited at 2011-08-11 09:31 am (UTC)

скорее всего было правда про каждому человеку дважды родственник, если не учитывать расы и национальности. А так внутри определенной группы десятки раз родственник, а для других ни разу (ни считая Адама и Еву, и обезьян).

да
думаю это ближе к правде

Я всегда чувствовала, что так много идиотов вокруг - только от генетически ущербных браков.

Ну, одновременно они все не жили и у одной пары могло быть более одного ребенка, особенно в Средневековье

те кто жил в эти годы жили одновременно их тоже дофига получается же

ну более одного ребенка тут вроде непричем
для конкретного человека сейчас ветка от этого не меняется

понятно почему такой попорченный генофонд на планете)))
вот в чем загадка-то!!!))))
кровесмешение до добра не доводило, ученые правы))))
как кто-то умный сказал, "количество разума на земле - величина постоянная. а вот количество населения постоянно растет..."

да собака тут точно порылась))))))))))))))

Ух ты! синхроним, Ниязик! ))) я так думаю, что собака зарыта в идеальной компоненте - Святом Духе человека! только благодаря этому фсë не соффсем так запущщено! )))

еще как))) я тут про собаку только что написал
смотрю и ты))

похоже на то)

у меня и так родственников пруд пруди
а теперь просто вешайся!

аналогично
да брат вот оно как оказывается то))))))))))))))

В чем подвох

А ни в чем, это не совсем верный обратный отчет. Сколко "родственников" пало в войнах и от болезней? В те лохматые годы?
Кого-то усыновляли, кого-то наоборот "выкидывали", потом же и численность населения росла...

В том, что родственники немного и в том, что в разные времена и у разных семейных веток разное количество лет в одном поколении.

(Deleted comment)

В жизни не так, как в математике...

можно смело сдвигать на ступень вниз уже в XX веке. Родители моих бабушек и дедушек родились на рубеже XIX-го и XX-го веков.

Завтра иду на приём к Путину и Медведеву с просьбой.
Родственнику то они не откажут?

Кошмар, что делается!!!

Табличка предполагает, что вы один на земле, есть только ваши родители, есть только ваши предки.
А на самом деле это не так, кроме того детей может быть много.

Всегда верил в то, что все люди братья))

Сдались мне эти родственнички - паразиты.

Посчитала
Использована формула геометрической прогрессии, где q=2 (что выглядит правильным, потому что у каждого человека по 2 родителя). Также я выяснила, что численность населения в 1400 году составляла примерно 225 млн. чел. (http://geo.1september.ru/articlef.php?ID=200101303) Одно поколение - 20-25 лет. Если возьмём поколение в 25 лет, то к 1400 году получается примерно 25 поколений, b25=16777216, делим на 225 млн чел, получаем 0,07. Ерунда. А вот если возьмём поколение в 20 лет, то получим 31 поколение, b31=1073741824, делим на 225 млн. чел, получаем 4,77
Если же мы воспользуемся уравнением фон Ферстера, то получим, что в 1400 году численность населения составляла 342 млн чел. Т.е. при 25 поколениях "индекс родственности" составит 0,05, при 31 - 3,14

Так что, как-то так

А если учесть, что в каждой семье рождается больше одного ребёнка, то этот показатель должен быть ещё выше

что это значит проще говоря?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прикольно!
Дважды родственник)

У Капицы С.П. есть интересная книжка по моделированию роста населения Земли. Он выводит довольно точную формулу такого роста. Но самый прикол в том, что интерполируя рост населения Земли в прошлое, оказывается, что Большой Взрыв должно было наблюдать несколько человек :)
Люди по геометрической прогрессии не размножаются :)

Большой Взрыв должно было наблюдать несколько человек

оригинально))

Просто у кого-то было по 10-12 детей а у кого-то ни одного. Пирамида эта перевернулась и сместилась.

если еще предположить, что площадь суши около 150 млн. км, а народы не сильно смешивались между собой и площадь одного народа порядка 1 млн.км (1000x1000 км), то мы 300 раз родственники всем своим соплеменникам, а поколений всего 30 :)

?

Log in

No account? Create an account