?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вас еще не банил Google+ ?

Захожу только что к себе в профиль на гуглоплюсе - plus.google.com/109194119104299092344/posts
И вижу такую картину - (1). Стало интересно, что же я такого нарушил? Прочитал правила, не нашел ничего подходящего.
Постов я туда не пощу, последнее сообщение было 10 июля вообще.

Похоже проверяют действительно ли я сам создал этот профиль... Залез по второй ссылке "этой форме" И увидел любопытную форму - (2)
Так и есть похоже, предлагают:
1. Ввести как меня зовут
2. Хотят скан паспорта или другого документа с фото и именем, но пишут что не обязательно.
3. просят ссылки на "авторитетные сайты", где ко мне обращаются по имени.

Первое без проблем, не жалко. Второе я пока погожу, неожиданная просьба мягко говоря, может и так разберутся.
Третье прикольно конечно, начал вспоминать называют ли меня по имени в Фейсбуке и ЖЖ...
Вроде называют)))), раз так - дал ссылки на мои блоги там.
Теперь интересно уже как быстро они среагируют.
:-))
А у вас такого не было еще?

АПД, 20.45 теперь еще и удалили все сообщения (их было  всего 4 штуки правда)
и в живой ленте куда транслировался ЖЖ и еще час назад были посты - теперь пусто...

Гугловоды скажите хоть что я не так сделал? Интересно же!


АПД2. на следующее утро разбанили и прислали письмо, так что все ок

Hi,Thank you for contacting us with regard to the name you want to use with
your Google Profile. After further review, we have determined that your
name is within our Community Standards policy. Thank you for your patience
while we reviewed your profile name.
Sincerely,BayleThe Google Profiles Support Team

1.


2.
http://pics.livejournal.com/kukmor/pic/004e2h4w

Tags:

Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1001friends - Jul. 31st, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
kukmor
Jul. 31st, 2011 01:54 pm (UTC)
да неожиданный ход однако
(Anonymous)
Jul. 31st, 2011 01:43 pm (UTC)
Поменяй имя на правдоподобное и все, через пару дней автоматически восстановится
@VaDim_LA
kukmor
Jul. 31st, 2011 01:49 pm (UTC)
Так куда уж правдободобнее то если мои имя и фамилия написаны
:-)))
ну давай я попробую для прикола
поменять местами Имя и Фамилию
:-))
alekseyshelaev
Jul. 31st, 2011 01:47 pm (UTC)
а скан паспорта то им нахера? совсем берега потеряли
olixey
Jul. 31st, 2011 01:55 pm (UTC)
кстате, да. я бы сразу нахуй послал после таких предъяв.
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekseyshelaev - Jul. 31st, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olixey - Jul. 31st, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekseyshelaev - Jul. 31st, 2011 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olixey - Jul. 31st, 2011 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 1st, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Jul. 31st, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:05 pm (UTC)
дык кушать не просит
точнее не просил до сих пор)))))
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
clever_crucian
Jul. 31st, 2011 01:48 pm (UTC)
дожили - без ксивы или авторитетных подтверждений статуса теперь и в тырнетах туго ))
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:06 pm (UTC)
ага только от реала с его бумагами отмахался
а тут в виртуале пристают
1mim
Jul. 31st, 2011 01:48 pm (UTC)
Беспредел...
Блин,А анализы им не сдать...
Это блог или заявление в банк о выдаче миллиона со счета?
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:07 pm (UTC)
Re: Беспредел...
видимо они думают что блог у НИХ это второе))))
viplissa
Jul. 31st, 2011 01:49 pm (UTC)
Всегда!,когда требуют личных подробных данных-их используют против тебя же.
Это я на всякий случай)))
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:07 pm (UTC)
вот вот
даже если не хотят типа

как показывает пример недавний на днях
k_markarian
Jul. 31st, 2011 01:49 pm (UTC)
Нияз, как видно, у всех свои тараканы)
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:08 pm (UTC)
ну это завсегда
я в принципе не сильно удивился
olixey
Jul. 31st, 2011 01:54 pm (UTC)
во идиоты. уж кого-кого, а тебя банить... я практически педофилию у одного ебанько там видел - и хоть бы хны.
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:08 pm (UTC)
похоже автомат сработал
вряд ли человек вручную делал
:-)
(no subject) - olixey - Jul. 31st, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olixey - Jul. 31st, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olixey - Jul. 31st, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olixey - Jul. 31st, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olixey - Jul. 31st, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Jul. 31st, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olixey - Aug. 1st, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
wine_soul
Jul. 31st, 2011 01:57 pm (UTC)
за мат не банят? а то я не нашел там такого, может кто видел. я на английском писал имя и фамилию. напиши по английски.
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:09 pm (UTC)
не знаю не помню)))

да ну вот еще
так подожду пока пару дней
kurgypster
Jul. 31st, 2011 01:58 pm (UTC)
ты опасный чилавек
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:10 pm (UTC)
это они должны чувствовать да))) особенно вспоминаю поговорку про то что когда родился татарин - еврей заплакал)))
(no subject) - acer_leaf - Jul. 31st, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
valera_curkan
Jul. 31st, 2011 01:58 pm (UTC)
Не, не пойду я туда. Скан паспорта, а потом в гугл поиске выскочит вся информация обо мне. Это уже проходили.
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:10 pm (UTC)
вот и я к тому больше
что зря они так
(Screened comment)
(no subject) - kukmor - Jul. 31st, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
katia_lexx
Jul. 31st, 2011 01:59 pm (UTC)
они так всех желающих распугают
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:11 pm (UTC)
согласен
dim117
Jul. 31st, 2011 02:05 pm (UTC)
Пусть сначала докажут, что они гогольплюс)))
kukmor
Jul. 31st, 2011 02:11 pm (UTC)
супер!
*ржу!!

так и передам
(no subject) - acer_leaf - Jul. 31st, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 3rd, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_egomask - Jul. 31st, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 5th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 146 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com