а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро! Камчатка. Нереально просто...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Горы на облаках! Красиво.
Доброе утро!)

Всем с добрым утром!

спасибо!
:-)
добрый день

Меня всегда изумляют виды Камчатских вершин парящих над облаками!
Спасибо!))

да поразительно просто!

Ой как... Действительно, нереально...

Привет!
Блин охота туда сгонять, да дорого, позор, в своей стране не могу себе позволить ее же посмотреть.

есть такое....

везет же ее жителям

всегда хорошо где нас нет?
:-))

привет! :)

Это тучи комаров?:)

Доброе утро! )
Отдыхаю в Чебоксарах. По пути сюда проезжали город Кукмор. )
Жаль - не успел достать фотик. (
Удачного дня! )

Герб Кукмора:

 

Ну а это - ваще реликвия)))

 

Edited at 2011-07-01 06:02 am (UTC)

С добрым утром!

Обалдеть! Мне твои "доброе утро" фотки очень нравятся. Но, часто не пишешь где именно снято ;)

стараюсь писать теперь чаще
:-)

Добрый день,хочу туда ,когда попаду не знаю)))

добрый
:-)
вот и я тоже

Доброе утро! Какая же красота!

спасибо
:-)
рад что понравилось)

(Deleted comment)
именно!
вот и нравится!

Здорово. Видел этот я вулкан давно правда было еще в 80-е годы. Но до сих пор хорошо помню. )

офигенно необычно

Камчатка - мечта идиотки)))) Так хочу, но денег жаль - можно 5 раз в жаркие страны скататься на эти бабки!!!!! Поэтому приходится довольствоваться фотками других, нежадных! Крррасотища)))))

точно
надо найти способ обойти жадность)))

Так бывает???!!

оказывается да!

горы как будто в небесах )

Доброе утро:) Сказочной красоты пейзаж. Мечтаю туда съездить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
да
поражает просто

Доброе, прекрасная природа)

Многие начинают с поста с добрым утром - не пойму эту фишку-) В чем ее необходимость? НУ помимо что пожелать добра - это маркетинговый ход?

не знаю за других
у меня это постоянная рубрика просто
пожелание + отборные фото
каждый день уже 1,5 года почти без перерыва
:-)

Ой, что-то после таких фотографий мой список мест, где я хочу побывать резко начал увеличиваться :)

это же прекрасно!

хорошая обработка цвета-) мне нравится

?

Log in

No account? Create an account