?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Классно сделано!

апд. это город Ангулем, Франция Здесь проводится ежегодный фестиваль карикатуристов, поэтому полгорода стилизовано под комиксы...
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
uguns
Jun. 20th, 2011 01:50 pm (UTC)
Приветики!
Параллельная реальность.)
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:01 pm (UTC)
салям!
очень похоже!
:-)
(no subject) - luntikkk - Jun. 20th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:01 pm (UTC)
одно из двух
или современность вмонтировали в прошлое
или наоборот

или
или наш мир в фентези
или наоборот

:-)
а что по твоему?
(no subject) - iskander288 - Jun. 20th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2011 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskander288 - Jun. 20th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskander288 - Jun. 20th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskander288 - Jun. 20th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:02 pm (UTC)
вот бы такие стены везде!
:-)
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
olka_fish28
Jun. 20th, 2011 01:59 pm (UTC)
Офигенно!!!!
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:02 pm (UTC)
согласен
:-)
flerforsyte
Jun. 20th, 2011 02:01 pm (UTC)
Даже не сразу поняла, что это не монтаж.)
Где такая красота?
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:04 pm (UTC)
тоже пару секунд думал)
пока не узнал
alek_castor
Jun. 20th, 2011 02:02 pm (UTC)
Есть же талантливые люди! Из обычной стены такое делают, что глаз отвести невозможно. У кого-то поистине золотые руки!
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:06 pm (UTC)
да
поражают такие способности всегда
(no subject) - Michael de`OZ [blogspot.com] - Jun. 22nd, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 22nd, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
ruspics
Jun. 20th, 2011 02:15 pm (UTC)
Крутая тема ))
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:18 pm (UTC)
да
впечатляет
:-)
oksanayyy
Jun. 20th, 2011 02:20 pm (UTC)
Отель, однако :)
Похоже, постоянно заселенный. Рекламы лучше не придумать :)
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:22 pm (UTC)
да похоже
если то так
то просто гениально!
:-)
(no subject) - oksanayyy - Jun. 20th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
chekistochka
Jun. 20th, 2011 02:21 pm (UTC)
и правда очень здорово!!!)))
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:25 pm (UTC)
:-)
рад что нравится
sabrina73
Jun. 20th, 2011 02:28 pm (UTC)
здорово очень
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:41 pm (UTC)
да
:-)
swikis
Jun. 20th, 2011 02:28 pm (UTC)
круто сделано!)
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:41 pm (UTC)
еще как)
(Deleted comment)
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:42 pm (UTC)
да справа мираж!
:-)))
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
glavmech
Jun. 20th, 2011 02:42 pm (UTC)
зачётно!
kukmor
Jun. 20th, 2011 02:45 pm (UTC)
:-)ага
ksenia_vasil
Jun. 20th, 2011 03:17 pm (UTC)
прикольная задумка)
kukmor
Jun. 20th, 2011 03:18 pm (UTC)
ага
:-)
(no subject) - ksenia_vasil - Jun. 20th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 20th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Jun. 20th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
ivango05
Jun. 20th, 2011 03:28 pm (UTC)
умеют
kukmor
Jun. 20th, 2011 03:32 pm (UTC)
да уж
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com