а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
А раньше все же улицы красивее были....
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

(1280 x 955)
Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

И пробок не было )))

однозначно
:-)))
и это тоже

праздничнее))

Раньше это зима была:))

ну дык час же лето))))

(Deleted comment)
Слышал вчера по радио.
Если у вас поставили новый забор, покрасили дом, проложили новую дорогу, и никто не приехал, значит вы в Германии.)))

есть такое)))

И сказочней)

(Deleted comment)
ну бывало да

за то там РЫНДЫ были везде наверно
:-))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нет, просто зрение было лучше)

аааа
вот оно че!
:-)))

Хорошая иллюстрация.
Сказочный город.

очень красивый
да

вот и мне подумалось)

(Deleted comment)
тогда уж в детстве))

(Deleted comment)
В распутицу, правда, было сложнее))

в распутицу я так понимаю дома все сидели)))

Это тока пока снег недавно выпал :) Потом "Боярыня Морозова" начнётся.

:-)) возможно

Пряничная улица!)))

тульские пряники?
:-))

ну чести ради это же фантазии вполне себе современного художника... даже не попытка реконструкции....

но выглядит занятно :)

скорее всего
не спец я по старине настолько
:-)

Ну тут ещё от ракурса зависело... Выйдет бывало художник, красивое место найдет и пишет. А что за спиною и смотреть не хочет!

Из запасников Третьяковки, художник Пахитонов

справедливо
:-)

Красиво! И на фига цемент кругом?

В Подмосковье скоро буде поселок на 140 домов, там так и будет... Стилистика в смысле. Я уверен в подряде как минимум на 40 домов...

Re: Красиво! И на фига цемент кругом?

вот именно нафига цемент!
:-))
интересно будет поглядеть

ты будешь 40 домов строить?

Просто глаз радуется.)

Сказочный городок-то: на самом деле и кучи навоза, и нищие, и полуразрушенные хибары.

наверно))
но кучу навоза нищих и полуразрушенные хибары
тоже ведь не увидишь гуляя по центральным улицам городов)

все попрятано или на окраинах

Ага, и фрукты вкуснее, и трава зеленее, и вообще жизнь счастливее...

Вряд ли

нееее не про это
счастливая жизнь она от времен не зависит
:-)
я больше про архитектуру наверно и натуральные материалы
:-)

Гой ты Русь моя родная....
Какой позитив, Нияз!)

спасибо
:-) рад

скорее раньше больше картинами пользовались, нежели фото...

ну да
и рисовали больше красоты))))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.

улицы красивее были....

Улицы красивее,эт точно.А люди?
Вот выедет на эту улицу Иван Грозный с опричниками,сразу красота и померкнет...
А если Царь Салтан,то и ничего,только у него зимы не было.

Re: улицы красивее были....

все зло от зимы))))

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account