?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lana_prini
Jun. 11th, 2011 05:44 pm (UTC)
понятно...
kukmor
Jun. 11th, 2011 05:45 pm (UTC)
и главное пост в топе?!?
:-))
(no subject) - wine_soul - Jun. 11th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
kukmor
Jun. 11th, 2011 05:45 pm (UTC)
все гениальное просто!
всего то надо написать
такой вот пост как по ссылке
:-)
и он уже в топе)))))
cyxymu
Jun. 11th, 2011 05:46 pm (UTC)
а я бесплатно попадаю иногда
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:55 pm (UTC)
ну ты уже давно звезда жж))
(no subject) - cyxymu - Jun. 11th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 11th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Jun. 12th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
wine_soul
Jun. 11th, 2011 05:46 pm (UTC)
надо замутить
надо замутить также:)
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:55 pm (UTC)
Re: надо замутить
ну повторение уже не смешно
придумаем что нить новенькое)
Re: надо замутить - wine_soul - Jun. 11th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: надо замутить - kukmor - Jun. 11th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
zigankova
Jun. 11th, 2011 05:48 pm (UTC)
А зачем в топ то???
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:57 pm (UTC)
ну я пока себе такую цель не ставил
но обычно увеличение в 10-100 раз читателей на некоторое время)
kirill_lunjov
Jun. 11th, 2011 05:49 pm (UTC)
Я был бесплатно несколько раз, только последний раз года полтора назад)))
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:56 pm (UTC)
аналогично
был бесплатно - 2 раза))
hyzro
Jun. 11th, 2011 05:58 pm (UTC)
потешить собственное эго?
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:56 pm (UTC)
не знаю
может быть))
говорит простое любопытство)
(Deleted comment)
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:54 pm (UTC)
мне то не надо сейчас
:-)
а вот френд прикольно замутила))
rusistka
Jun. 11th, 2011 06:00 pm (UTC)
Сколько не старалась, в топ не попадала :)
kukmor
Jun. 12th, 2011 05:38 am (UTC)
делать надо стараться можно вечно))))))))
хотя везение тоже нужно)
evo
Jun. 11th, 2011 06:04 pm (UTC)
идея в том, чтобы попасть в топ
и доказать этим, что он не проплачен
или не попасть - и доказать, что топ проплачен
нужно просто кинуть каммнт
clever_crucian
Jun. 11th, 2011 06:33 pm (UTC)
ни то ни другое не даёт гарантии и не является доказательством, но
идея выдвинуть такую идею правильная и определённо привлечёт дополнительное число комментов))
(no subject) - kukmor - Jun. 11th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Jun. 11th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
masson1968
Jun. 11th, 2011 06:16 pm (UTC)
ай донт ноу фром май хард:)
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:54 pm (UTC)
:-))
(no subject) - alexei_srd - Jun. 11th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
k_markarian
Jun. 11th, 2011 06:43 pm (UTC)
экспериментаторы....
kukmor
Jun. 11th, 2011 06:49 pm (UTC)
ага
любопытство неистощимо)))
mrschaos
Jun. 11th, 2011 07:00 pm (UTC)
Пардон, конечно, уже вроде давно в жж , но суть попасть в топ не поняла...Клубы по интересам- здорово, единомышленники и интересные люди - это понятно...А топ - это же просто тема ставшая популярной...Так?
kukmor
Jun. 12th, 2011 05:38 am (UTC)
у всех разная суть

но последствие одно - пост прочитает не 1000 человек
а 10.000 или 100500)))
так что популярная тема попав в топ становится гиперпопулярной
а не попав тихо исчезает чаще всего
:-)
(no subject) - mrschaos - Jun. 12th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 12th, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
ykristianna
Jun. 11th, 2011 07:00 pm (UTC)
Пост c фатальным исходом))))
kukmor
Jun. 12th, 2011 05:35 am (UTC)
*ржу
(no subject) - ykristianna - Jun. 12th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
swikis
Jun. 11th, 2011 07:16 pm (UTC)
эх, черт, вот догадалась же, когда переходила по ссылке, что там будет, а что же раньше не додумалась сама так замутить?))) на самом деле, забавный эксперимент, не более) топ как самоцель...ну нет)
kukmor
Jun. 12th, 2011 05:35 am (UTC)
все наверно так думают
я уже перестал так реагировать
давно решил каждому свое)))

согласен
забавный эксперимент, не более)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com