а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Добрый загадочный вечер!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
А х у е т ь

Это место мне снилось.

ахули))) в раппорте

Добрый загадочный вечер!

Вечер добрый!

Re: Добрый загадочный вечер!

доброй ночи))) одри!

Очень красивый вечер.)

луна прикольно разрезана :)
добрый вечер, Нияз :)

точно! пронзена почти)

неужели реальная фотография? так много храмов рядом...один за одним.
Но,красота!!!!!!!!!!

говорю же - загадочный вечер и картинка)))
да... красиво очень)

похоже на Тибет или Индию...

очень похоже, согласен)

(Deleted comment)
:-) доброй ночи

(Deleted comment)
непрЭменно
:-))

Добрый вечер!
Это вечер из твоего загадочного волшебного королевства?

как отдохнули со своими "девчонками"?

спасибо
доброй ночи
:-)
классно отдохнули, мама пирожков напекла там (фото выложу завтра подразнить)))
правда большую часть времени мы порвели в будущей новой квартире сестренки
помогали убираться обои клеить
им кухню сегодня собрали
любимая ходит облизывается))) придется в топ10 срочно подниматься
:-)))))))))
только приехали вот
мама намаз читает... скоро спать всем)))

Добрый вечер, закат красивый.....

да, очаровательный)

Другая цивилизация. Все от и до не наше - и туман, и закат, и строения.

и в тоже время не так далеко это все)

Добрый вечер, Нияз!!!

спасибочки)

Нияз, здравствуйте! Спасибо Вам!
Лично для меня фотографии, которые Вы размещаете, - источник тааакого вдохоновения! Только из этого величия и возможно черпать силы для каждодневных дел!

Здравствуйте!
:-)
Пожалуйста, а для меня источник вдохновения, как раз то что от моих постов
кому то лучше :-)

хороший вечер. пойду кофейку заварю.

хорошее дело
хотя давно уже кофе по вечерам не пил))
привык утром что то))

круто очень, прям очень

да, впечатляет!
:-)

Доброго и прекрасного вечера!
Какая красота, где это?

Бирма
:-)
спасибо

Спасибо, и тебе Загадочного вечера, Ниязик! Волшебный вид!

спасибочки, Лиля!
:-)

Вечер добрый!

(Screened comment)
(Deleted comment)
срочно исправлять!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account