а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Бандерлоги... такие бандерлоги...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Нашел вот тут http://ru-politics.livejournal.com/38241239.html
наглядную оригинальную версию недавних событий.

Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Чучело этот Миронов, а не охотник. Как его поставили на эти посты, так и убрали, использованного.

если бы он теперь сделать смог о чем красиво говорил
то может мнение и поменяли бы.... а так...

А депутат Зырянов был в каком кадре? Где про Шерхана?

сузен китап - узен ку..к....

айе, шулай инде аларнын

заколебала эта единая россия и политика вообще

Раздувают Миронова, чтобы на выборах отнять реальные проценты у Зюганова.У нас люди любят обиженных. Ой, отняли место. А то, что Миронов поддерживает Путина, лидера едра, ничего не говорит? Как можно идти рядом с тем, против кого борешься? Цирк дешевый.

у Зюганова?
а что у него есть что отнимать?!?

ну сейчас начнется... *побежал за попкорном

Эх, как ни старался наш добрый и всеми любимый друг убежать от темы политики, куда только он от нее не уезжал за последнее время, даже инет на несколько дней забросил, ТАК НЕТ ЖЕ!!!! Она лукаво поджидала его с новой стороны - с видео...

да вообще неожиданно подкралась))) поспать не дадут)))

а чо хорошо толкнул

это само собой

как и все вокруг

единая россия с такими методами пощла в попу

Аккела промахнулся.Одинокий волк должен уйти.

и такое возможно

не понимаю я политический юмор.

я тоже если честно уж)

(Deleted comment)
:-))) улыбнуло
да это они зря не дотумкали
это бы впечатлило больше )))*ржу

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне показалось или я только что видел говорящую выхухоль?

начало было ниче

(Deleted comment)
(Deleted comment)
да... с ворами у них полный порядок

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
нефиг
отмазка не катит

(Deleted comment)
ну есть немного

(Deleted comment)
снова раздувают этого Миронова..

сериал уже становится мыльным

Видел конечно просто супер, все как в жизни.....
А мы еще и говорим откуда берутся сказки?!!!

из жизни конечно!

Да правильное сравнение, прямо в точку...

?

Log in

No account? Create an account