а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Автомобильный черный ящик
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Мой хороший друг недавно купил черный ящик, причем его транспорт не самолет, а самый обычный автомобиль. Ящик, а точнее - маленькая черная коробочка  (так и называется, Highscreen Black Box) имеет две камеры, одна в салон, другая на дорогу, записывает маршрут и скорость, а когда приближаешься к посту ДПС или камере, заранее дает голосовое предупреждение. Но это не все.

Девайс может оказаться и сильно полезным – по закону, данные, предоставляемые видеорегистраторами, будут учтены при разбирательстве любого дорожного спора. А ещё можно незаметно записать разговор с гаишником, требующим деньги или просто поумерить его хамство, показав камеру. Скорее всего, в скором времени все автомобили будут оснащены такими черными ящиками.

Пользуется кто такими штуками? И как вы думаете, станет ли меньше автоподстав и других дорожных преступлений?
Интересно какие полезняшки в этот Black Box можно еще впихнуть...
Может, пятничный алкотестер или электрошок для тех, кто не включает поворотники?
:-))
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Я бы хотела такой. Для защиты от вымогательств и домогательств.

да похоже может помощь даже
:-)

(Deleted comment)
как называется и сколько стоит?

так и называется Highscreen Black Box
то ли 8 то ли 9тыр

я мужу предложила купить видеорегистратор, а он как-то без этузиазма воспринял: "Зачем? Снимать, как мы нарушаем?")))

понятно
:-)
да снимать как нарушаем это...)))))

вид такого прибора пару раз помогал в дороге. и ставить его надо на все машины полиции без исключения.

ага значит даже вид помогает
интересно

точно надо его всем им поставить в антивандальной коробке
чтобы не разобрали
:-))бгг

Что-то мне муж такое говорил. Намекал, что неплохо бы... У него летом день рождения. Надо будет поискать. Спасибо.

да не за что)

Это палево...если что,и нет возможность убрать не относящиеся к аварии файлы,то придётся его копам отдавать,а вдруг там таких косяков позаписано)))

настолько я пока в них не рублю)) вот и просвещусь сейчас
:-)

Реально полезная штука. Но. Пока не научатся перепрошивать, редактировать данные, мухлевать короче))

ясно
:-)
ну это как всегда

(Deleted comment)
уже?!? а почему?

(Deleted comment)
У мужа в машине какая-то штука два года стоИт.Мигает и пищит на радары)

а эта разговаривает приятным голосом
:-))

ну, автоподставы как это остановит? Если кто-то хочет зад подставить, так он не знает, у кого есть камера, а у кого нет, и пока эта штука не станет массовой, мошенник и не будет задумываться о наличии камеры. Подставы, когда в мертвую зону кидают бутылки, а потом царапают машину, камера не зафиксирует, т.к. охватывает только дорогу и салон.

Да, кстати, а в камере запись с аудио или только видео немое? Просто если без аудио, то и против гаишников это устройство мало чем поможет.
Но вот восстанавливать картину ДТП в случае чего- поможет, безусловно. По кр. мере, тех ДТП, которые произошли с передней частью автомобиля, и где есть подозрение водителя в неправильном управлении транспортным средством.

Надо бы, чтобы не только маршрут и скорость, но и все действия записывались,- на такой-то передаче ехал, на такой-то скорости, поворитник включил/выключил, фары горят-не горят, газ-тормоз, и пр.- чтобы если че, было сразу понятно, что нарушено.

Самое главное, чтобы не вменили автомобилистам в обязанность это устройство на машины ставить, а то оно станет сразу архидорогим, и это будет очередной повод раздеть население.

ну да эффект будет когда почти на каждой машине будет стоять
это конечно

думаю аудио точно всегда есть

насчет, обязательного и дорожания, есть такой момент да...

все думаю поставить себе видеорегистратор но никак руки не дойдут))))) вещь полезная

понятно
значит распространенная штука то

На самом деле палка о 2х концах. Может быть как и полезна (да даже необходима законопослушному водителю), а вот захотел ты что-то нарушить и к примеру просто превысить скорость на 40 км/ч и она уже против тебя или она скорость не фиксирует.
Раньше в коммерческих иномарках под спидометр ставились самописцы, которые писали время в пути, время отдыха и скорость и ни дай Бог при проверке что-то там не так - огромный штраф.

если честно сам не сталкивался пока с такими штуками
возможно и есть что то такое

а что значит коммерческие иномарки?

(Deleted comment)
ну видимо чтобы цену минимизировать

полезная штука,я бы вмонтировал еще педаль,который пинком под жопу,выкидывает из салона обдолбаных и бухих мажоров...:) именно их...

хорошая педаль была бы ага))

преподаватель в автошколе на каждом занятии повторял чтоб мы такие себе в машину поставили) проникся, поставлю)

ясно)
когда я учился таких вещей еще не было
:-)

Даже и не слышала о таком, а на самом деле, очень полезная вещь.

ну вот тоже не знал подробностей раньше

жестко!!!
спасибо

Добрый вечер, Ниязик! )))

скоро такие штуки будут в каждом жилище для прослушки супругов, детей и нянь; квартирных воров, страховых и форс-мажорных случаев )))

добрый!
:-)

страсти какие))))

Вот буквально на днях с сестрой об этом говорили

актуальный оказывается вопрос
:-)

Если подходить очень серьезно, то на ставить видерегистраторы так, что бы они вели круговую съемку, тогда можно будет абсолютно точно воспроизвести любое дорожное событие. А когда в одно сторону, то не всегда может помочь. Но в целом хорошая штука, я себе купил, другой правда.

понятно
:-)
спасибо

Архиполезная штука. Вот, посмотрите:


ого!
спасибо

обычным видео регистратором давно уже пользуюсь)

сколько стоит штучка?

Re: обычным видео регистратором давно уже пользуюсь)

8-9тыр где то

такая подозрительная коробочка...
а она все-все записывает?

Это ж надо, додумались)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account