?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 100 tokens
Плато Лагонаки расположено частично в Адыгее, частично в Апшеронском районе Краснодарского края. Высота около 2 км над уровнем моря. Природа здесь очень красивая, а вот инфраструктура не развита. Лагонаки считается горнолыжным курортом, но назвать его горнолыжным можно с натяжкой, в основном…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zlach
May. 17th, 2011 10:53 am (UTC)
не пойму ничего
kukmor
May. 17th, 2011 10:53 am (UTC)
2 раза кликать надо
:-)
(no subject) - zlach - May. 17th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 17th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
larissablog
May. 17th, 2011 10:56 am (UTC)
Прикольно
kukmor
May. 17th, 2011 12:15 pm (UTC)
:)
coderka
May. 17th, 2011 10:58 am (UTC)
Прикольно, только смотреть лучше снизу :)
kukmor
May. 17th, 2011 12:18 pm (UTC)
ага
"телескоп-микроскоп"
тоже интересно получается!
kabalka
May. 17th, 2011 10:58 am (UTC)
херасе зуум )
kukmor
May. 17th, 2011 12:18 pm (UTC)
МЕГА зум))
storonnim
May. 17th, 2011 11:00 am (UTC)
затылок бога
kukmor
May. 17th, 2011 12:19 pm (UTC)
логично блин!!!
похоже ответ найден!
:-))
(no subject) - storonnim - May. 17th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 17th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
natalja_litvin
May. 17th, 2011 11:01 am (UTC)
супер!!
kukmor
May. 17th, 2011 12:20 pm (UTC)
:-)
(Deleted comment)
kukmor
May. 17th, 2011 12:21 pm (UTC)
тоже впечатлило ага)
kerenmp
May. 17th, 2011 11:04 am (UTC)
Все просто, смотреть сначала сверху вниз до вопроса, потом от вопроса, снизу вверх, там-то вопроса нету ;)
kukmor
May. 17th, 2011 12:22 pm (UTC)
хитро)
samuray_074
May. 17th, 2011 11:05 am (UTC)
как в "людях в черном"))
толкование ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ!!))

наглядно - забавно..
kukmor
May. 17th, 2011 12:23 pm (UTC)
Re: как в "людях в черном"))
так и есть
люблю подобные штучки про относительность

одна из моих любимых фраз

все относительно)))
bisant
May. 17th, 2011 11:19 am (UTC)
Здорово, понравилось!
А дальше-Пустота.
kukmor
May. 17th, 2011 12:23 pm (UTC)
:)
кто его знает
кто его знает - bisant - May. 17th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: кто его знает - kukmor - May. 17th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
а за вечным ничто - (Anonymous) - May. 17th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: а за вечным ничто - kukmor - May. 17th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
podarokvpodarok
May. 17th, 2011 11:46 am (UTC)
Да, хорошо придумано. Можно развить тему, инопланетяне, Господь... Мне нравится концовка фильма "Люди в черном", когда у кота на шее весит кулон с целой галактикой.

А потом камера отъезжает дальше и дальше от земли, от солнечной системы, от галактики, и выясняется, что это какие-то шарики в руках у каких-то инопланетных монстров... )
kukmor
May. 17th, 2011 12:24 pm (UTC)
точно
шикарно сделано там было))
(no subject) - podarokvpodarok - May. 17th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
шикарно! спасибо! - kukmor - May. 17th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: шикарно! спасибо! - podarokvpodarok - May. 17th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: шикарно! спасибо! - kukmor - May. 17th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
nearis_myr
May. 17th, 2011 12:11 pm (UTC)
спасибо =)
kukmor
May. 17th, 2011 12:27 pm (UTC)
всегда!))пожалуйста
leona_t
May. 17th, 2011 12:13 pm (UTC)
круто!!!
kukmor
May. 17th, 2011 12:28 pm (UTC)
:-)
novser
May. 17th, 2011 01:06 pm (UTC)
Классно придумано! :)
kukmor
May. 17th, 2011 01:08 pm (UTC)
а то!
:-)
(Deleted comment)
kukmor
May. 17th, 2011 01:31 pm (UTC)
:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com