а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Казань. 1000 дней до Сочи 2014. онлайн фото отчет. Часть 1.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Я уже писал здесь - http://kukmor.livejournal.com/526224.html что во многих городах будут это дело отмечать.
Вот как это было в Казани.
:-)















































Subscribe to  kukmor

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Национальные костюмы красивые!

во 2 части будет еще красивее
там народы мира были представлены прикольно)

Спасибо за, как всегда, позитивные и солнечные фото!

пожалуйста)

Не совсем понятно, почему это в Казани проводится)

это в многих городах
идет сейчас
:-)
вот тут писал я
http://kukmor.livejournal.com/526224.html

(Deleted comment)
ага секта спортсменов-студентов-артистов)))

(Deleted comment)
Привет, Нияз!
фотки очень красивые, но народу мало, видимо ребят пригнали, что называется из под палки!
Сейчас в Сочи такая же фигня, весь город перекрыт

привет
ну ясно дело что это пиар акция - студенты там все в основном

но концерт там прикольный идет
просто видимо не так много народу про это знает

а у меня прямо рядом с домом просто
:-)
я позвонил сестренке она и не слышала про это, но приехали
успели они хоть с племянницей немного посмотреть
:-)

Эх, красота! )

Шестая фотка, зачет!

ага
:)
час такие еще будут во 2 части

холодно же сегодня.. зачем детишек морозить в таких одеждах?

вроде не мерзли
ну на солнце было тепло
но без курток в футболках там все щеголяли и участники и зрители
моржи блин

Обожаю шарики:)

ага
пока племяннице 3 шара не нашли и не вручили
не успокоилась))

Лучше бы ОИ проводили в Казани.
Сочи дыра,по сравнению с ней!

я бы не отказался
:-)
провели бы лучше даже думаю!
:)

Спасибо Большое!!! Фотки прооосто замечательные, особенно девушки около юрт, красавицы:)

пожалуйста
позже еще выложу продолжение)

Все так хорошо организовано, у всех улыбки...

так молодежь ведь одна)))
романтика

Ой, каааак красивооо! )))

?

Log in

No account? Create an account