?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как ваша фамилия?

"Директор новому водителю:
- Как ваша фамилия? Я к водителям только по фамилии обращаюсь!
- Андрей!
- Чё фамилия такая?
- Нет имя.
- Вы меня не поняли, мне нужно знать вашу фамилию!
- Вы меня не будете звать по фамилии, зовите Андрей!
- Слышь, боец ты чё тупой, я еще раз спрашиваю как твоя фамилия?
- Ну, Любимый, и чё?"
Subscribe to  kukmor
promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lady_catari
May. 8th, 2011 07:02 am (UTC)
Да, уж лучше - Андрей.)
kukmor
May. 8th, 2011 07:44 pm (UTC)
однозначно!
:-)
(no subject) - tina_cvetogh - May. 8th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
kukmor
May. 9th, 2011 04:17 pm (UTC)
никогда)))
astra_amans
May. 8th, 2011 07:08 am (UTC)
бгг
kukmor
May. 9th, 2011 04:17 pm (UTC)
:-))
nataly_kuzmina
May. 8th, 2011 07:10 am (UTC)
о да, мульки с фамилиями - забавные)))
одна моя подруга с фамилией Членова (ударение на первый слог) отказалась выходить замуж за парня, у которого похабная фамилия.
после двухчасовой пытки она все-таки назвала фамилию парня, которая (по ее, членовскому мнению, была похабней) - стояков.
эх, надо было им жениться, брать двойную фамилию и рожать пацана с фамилией членов-стояков.....
люди упускают свое счастье и счастье своих детей....))))
kukmor
May. 9th, 2011 04:18 pm (UTC)
ничего себе!?!?
сильно!
:-))
*ржал долго
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 9th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - May. 10th, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 10th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
oksana_slk
May. 8th, 2011 07:11 am (UTC)
Ха-ха)
kukmor
May. 9th, 2011 04:19 pm (UTC)
:-))
keynessa
May. 8th, 2011 07:12 am (UTC)
о, я такого анекдота еще не знала )) хорош))
kukmor
May. 9th, 2011 04:19 pm (UTC)
и я тоже))) ага
olga_fink
May. 8th, 2011 07:34 am (UTC)
:)))) Да уж, точно по имени будт называть:)
kukmor
May. 9th, 2011 04:20 pm (UTC)
однозначно)))) только так))
vodoleinz
May. 8th, 2011 07:49 am (UTC)
Кому-то не повезло))
kukmor
May. 9th, 2011 04:20 pm (UTC)
кому из них?
:))
(Deleted comment)
kukmor
May. 9th, 2011 04:43 pm (UTC)
:-))
(Deleted comment)
kukmor
May. 9th, 2011 04:44 pm (UTC)
не поймут'c окружающие)))
(Deleted comment)
kukmor
May. 9th, 2011 04:45 pm (UTC)
ничего себе!?!?!
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - May. 9th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
kvarkus
May. 8th, 2011 08:13 am (UTC)
ха ха ха :) У меня в школе однокластница была любимова, а отец любимов, так когда ее спрашивали ты чья дочка? отвечала -Любимова! :)
kukmor
May. 9th, 2011 04:46 pm (UTC)
прикольно)
danitta
May. 8th, 2011 08:27 am (UTC)
ржунимагу:))
kukmor
May. 9th, 2011 04:48 pm (UTC)
:))
ynestulya
May. 8th, 2011 08:27 am (UTC)
Директор чорт :)
kukmor
May. 9th, 2011 04:48 pm (UTC)
+1
pesenka_y
May. 8th, 2011 08:32 am (UTC)
хороший анек спросонья - веселый день!)
kukmor
May. 9th, 2011 04:48 pm (UTC)
рад что понравилось)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com