а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Ответственность
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Прочитал только что тут http://pozitologizm.livejournal.com/782205.html пост про мужчин и ответственность...
Все очень точно описано... жизненно, да...
Меня особенно тема насчет ответственности цепляет, так как давно заметил одну закономерность.
Как только начинаешь жить по принципу:
"Ответственность - это свобода", то сразу все налаживается. Отношения возникают, везет во всем, бизнесы создаются, деньги идут в руки...
А если живешь по принципу:
"Ответственность - это что то тяжелое, плохое, и вообще нафиг оно нужно". То все наоборот.
А Вы не замечали такого?
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

да, все надо делать с удовольствием(свободой) :) тогда толку больше однозначно :)

вот именно)))
у всех свои ключики и девизы работающие конечно
мой пунктик поворотный во всем
похоже эта самая ответственность)))

замечала...ответственность - это ведь не перед другими, а за дело или за людей,за что-то или кого-то....

хмм
а подробней отличие между
"перед" и "за"?

давно я что-то не видела проявление мужской ответственности на практике. везде либо рассуждения красивские, либо перебранки, в общем - слова-слова и демагогия сплошная.
поэтому и сказать-то нечего по факту.

жаль что так...
а как же то что какими мы видим окружающих такие они и есть?
это не так?
з.ы
значит и по твоему по ссылке все в точку описано? если прочитала конечно

Так, а посмотрите на то, что мы имеем в русском языке:

- груз ответственности
- нести ответственность
- переложить ответственность
- уйти от ответственности

Ребенку с детства говорят:
-"смотри, это будет полностью на твоей ответственности". И это почти угроза.

Назовите хоть одно устойчивое выражение, где ответственность выступала бы позитивом?




ну для себя я его сам создал
хотя не получается к сожалению все время жить с таким позитивным принципом))

а вот встречал ли раньше
устойчивое выражение, где ответственность выступала бы позитивом...
блин не помню что то

зато вот нашел в википедии

"Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.

Отве́тственность — определенный уровень негативных последствий для субъекта в случае нарушения им установленных требований. По характеру санкций за совершаемые действия выделяют следующие виды ответственности: юридическую, материальную, моральную, политическую и др."

много думал...

Я ответственный человек)

ну так тут заявляют что женщинам это присуще по умолчанию аж))))

Ты прав-я так и живу.Папа с мамой научили.А прав ты в том.что ответственность-настоящая ответственность-за все-это свобода тоже.Не все огут.Ведь *уметь свободе*-это как *грамоте уметь*-по-старинному.

да уж...
но если смочь, то это такой кайф)))

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

вот именно!

"Ответственность", можно заменить на два слова "надо" и "не навреди", они тихие и могут мирно существовать внутри человека и все - ты свободен от всех заморочек. Тихо так себе сказал: "надо сделать " и делаешь, или: "не навреди" и не делаешь, того, что живущие рядом с тобой не хотят воспринимать.
Я бы это слово оставила только для литературы, характеристик, судебных процессов и т.д.


просто как
:-)

не люблю слово "надо")

я больше по ощущениям могу воспринимать
как это может быть "Ответственность - это свобода"

Для кого-то это не новость, а я только вчера узнал, что бывают мужчины-отцы и мужчины-сыновья.
Меня учили руководить очень хорошие учителя - и в армии, и на п/я:)

есть такое деление у психологов
они любят ярлыки понавешать
:-)
я уверен каждый может быть любым
если захочет)

Кстати, ты в курсе, у тебя то же самое))) я уже проверила))))
http://arina-2007.livejournal.com/45538.html
или это только меня ЖЖ порадовало???

у меня такого нет!
:-))
смешно

Кстати да, очень мудро. Если с негативом относиться к тому, что ты должен сделать - оно ничего и не выйдет.

Все зависит от того, кто как понимает слово "ответственность". Опять же - ответственность перед кем и за что?

вот вот)

все как всегда по разному)

Ага.. замечала. \Особенно на примере мужчин -мужей. Часто из-за такого плохого подхода и семьи рушатся. А когда мужчина воспринимает ответсвенность как смысл жизни и в радость, то все отлично)

Всё правильно, не стоит боятся жить ;)
Ответственность рулит ;)

так и есть
:-)

"ответственность - это свобода"?
звучит красиво.
на деле - это работа над собой.
а многим трудиться просто влом.)

еще какая РАБОТА!!!

конечно влом

самому часто так влом))))

если честно, уже привыкла принимать ответственность на себя... из спортивного интереса, особенно, если не хочется - значит надо суметь расширить зону своего комфорта ))) как-то так... и твой тезис мне нравится, ведь я по своей воле принимаю такое решение, а значит я свободна ))) могу и передумать... и в этом я тоже вольна ))))))))))) но тогда обстоятельства сами меняются, адаптируясь под мое новое желание

супер когда такой подход!
рад за тебя
:-)

"Ответственность - это свобода" это мне нравится что-то в этом есть

если взглянуть на смыслы, то ответственность - это ответ... на наши собственные посылы и желания ))) типО "любишь кататься, люби и саночки возить"

это да
но мне проще ее принять с приятной стороны
свобода как раз подходяща)))

но все же индивидуально
это просто мой вариант

А так ли уж нужен женщинам ответственный мужчина? Ну, я имею в виду тех, кто по-этому поводу сетует.)

ну если по теории что хочешь то и получаешь
то видимо нет))))


а какие минусы могут быть для них от такого мужчины?

На мой взгляд Ответственность это - способность признавать свои ошибки и поражения.
А признав эти самые поражения, человек волей-неволей начинает карабкаться вверх снова и снова, после каждого поражения, т.е. Ответственность это сила воли и духа, ведь не каждый способен признать своё поражение.
Очень часто слабовольные обвиняют в своих ошибках других и уж поверьте таковых женщин не меньше мужчин!
Ответственный человек возьмёт всё на себя.

согласен
способность признавать свои ошибки и поражения.
одно из следствий ответственности

ну конечно от пола не зависит
хотя мне везло пока что всегда))

Люди наиболее восхищены теми, кто берет на себя полную ответственность за свое мышление и действия.
Большое почтение мы получаем за то, как мы распоряжаемся собой, особенно от тех, кто пытался нас подчинить...

блин пришлось перечитать 2 раза
:-)

все так и есть

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.

Ответственность - это свобода. А свобода - это осознанная необходимость...

не все осознают и не всем видимо необходимо....

Ещё как замечали!

значит не у меня одного))

Гы, а мне кажется, что об ответственности любят рассуждать безответственные. А для ответственных ответственность это как бы само собой разумеещееся. А жить с людями исключительно из чувства ответственности (как я выяснила) - фигня. Нравится человек - ответственность как бы сама по себе за него берется, хоть у мужчин, хоть у женщин. А в противном случае - это ж пытка. Жестокая и бессмысленная. Как русский бунт. Вот :)

верно подмечено)))) не претендую на суперответственного кстати
по разному бывает

согласен что само собой разумеющееся

конечно фигня
но я тут об этом и не писал

?

Log in

No account? Create an account