а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
жесть
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
"Пригласили друга посидеть с ребенком. Вернувшись домой увидели эту фотку на скринсейвере компа..."

http://pics.livejournal.com/kukmor/pic/003fp7xz
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Улыбнуло, однако.

У малого такое выражение лица =)) "Че,ОПЯТЬ в духовку?ААААА!"

но ведь и жалко тоже ребенка

(Deleted comment)
Я бы бэбиситтера примерила к духовке. Но я кровожадная.

родители думаю так и подумали

Какой веселый друг :)

мягко говоря

Дружок черноюморной попался.
Ребенок то хоть жив был надеюсь. )

тоже надеюсь))

вот так друг!
с юмором у него все в порядке )))
Ваша реакция, по прибытии, какова была?

согласен
не знаю какая у них там реакция была
могу только догадываться

Похоже, пацанчег устал уже от духовки :))

ага требует разнообразия в юморе)))

Нет,это уже готовый пирожок)))

:-))) пирожок бы не согласился с тобой

Всё не плохо, если бы только ребёнок не был так напуган и заплакан. Как мама, убила бы такого друга.

(Deleted comment)
нашли блин кому доверять

доверять своего младенца чужому мужику, чтоб посидеть с ним, - это надо на всю голову приболеть.

согласен
повезет думаю редко кому

Эх, мой сынка подрос уже, такую фотку не сделать с ним. =)

это быстро ага)

Приколисты :D

ага шутникимля)))

Что ж он из меня готовить будет?
Суп, бульон, кисель?

Не умеют взрослые выбирать друзей...((

не буду даже гадать)

вот вот

?

Log in

No account? Create an account