а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
А вы знали?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Проверил, так оно и есть! Шаманство однако
:-))
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Проверил, так и есть:)

все дружно полезли в кошельки
;-))
хорошо это у меня получается))))

шаман)))
а у меня нет такой монетки, чтоб проверить)))

значит дадут на сдачу скоро
чтобы могла проверить
;-))

нет, не знали! :)

вот и я не знал
:-)

ага выдумщики из монетного двора

об этом в газетах писали)

типа - степень защиты для металлических ден.знаков!))

Re: об этом в газетах писали)

я газеты не читаю))))

думаю сделать такие монеты дороже 10 рублев выйдет

Что за темы провокационные:мелочи уже пол дома заставлено трехлитровыми банками,
десятки вчера на сдачу получил-полез проверять.

Да,фокус получился

;-)))) сам удивлюсь
я же не специально
а зачем копить то мелочь
проверить и в дело)))

Интересно! Не знала.)

Прикольно. Так и есть. )))

вай шайтан ...и колдунство !

да да про колдунство тоже хотел написать)))

неужели кому то захочется 10-ки подделывать?!

Блин теперь и я загнался... Вглядывался... :)

;-)) такой вот я

(Deleted comment)
жж он такой
способствует деструктиву)))

смотрю с мобилы и нихрена не пойму в чем прикол ))абиднаа даа... ))

внутри нуля
слова 10 и руб виднеются как ни странно)))

привет :) меня в аьске нету я тебе в личку сообщение отправил срочное

привет
ответил/отправил

Да уж. Что ни день, то открытия.

как всегда)))

?

Log in

No account? Create an account