а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
просто, но эффектно!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Tags:
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Да, скоростные видеокамеры - это эффектно.
Раньше кинооборудование для получения такого вот эффекта занимало несколько квадратных метров полезной площади:)

ничего себе!

Ага, сурьёзные конструкции были:)

ага прикольно

Прикольно :)

да
необычно))

да
необычно
:-)

(Deleted comment)
Отлично. Теперь загорелся идеей купить скоростную камеру. )))

интересно они от скольки стоят?

Серьезная думаю тысяч 50 не менее,а то и все 100. )))

красиво... как вода тканью разворачивается )))

ага
прозрачным полотном
:-)

(Deleted comment)
до невиданных чудес)) ага

эх, я бы так стресс себе сняла...

в чем же дело)))

а потом то мокро, сыро, противно будет(((
а кто убирать будет за меня потом?

идешь в ванну
и вперед)))

как вариант - да, но так уже не так прикольно...
я бы еще и этот стаканчик швырнула...

так вода же если чистая от вытер и само высохло

у нас дома везде ковры, поэтому потом неприкольно будет по влажному ковру ходить...особенно когда забудешься - и в носочках!!!!

завораживает

Много в таком ключе ТуТ

ого!
спасибо

на тытруба валяется большой фильм о исследовании полёта пули в разных средах. угар вообще. можно поискать.

да постил я как то фотки с пулей разбивающей разное

ну фотки - да, я про видео.

Остановись мгновение!:)

именно так!
:-)

Да, эффектно!

я уверен на все 100%, что гораздо эффектнее гифа смотрится задом-наперёд :)

Я где то в инете видел,но не могу найти.Парень купил скоростную видеокамеру и в тот же день,не выходя из дому снял на пару часов, вот такие красивые кадры из"подручных" материалов и предметов!

молодец!
это закон причем работающий
все что нужно есть рядом с нами

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.

Вот это круть!!!

красиво согласен
;)

Интересное решение!

да
нравятся мне такие приколы))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account