а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Добрый вечер!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Если кто пропустил утром прикольные две новые флешки, то
РЕКОМЕНДУЮ:
создай свои звуки природы  и  Солнечная система в 3D
:-)



(в полном размере 1400*681)
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Мне нравится

да
очень красивая фотография!

Я пропустил. Спасибо :)

;-) пожалуйста

добрый вечер!!
я вот не пропустила!!!
а с картой давно уже балуюсь...
а вот фоточку еще не видела...

спасибочки :)

хорошо)
в субботу с утра едем в Сызрань к бабуле любимой
в гости
буду поменьше в ЖЖ 4 дня потом

:) здорово))
значит - до вторника тебя не беспокоить?
или у тебя посты автоматом будут появляться?

Сызрань вроде далековато?...своим ходом или как?

ну я еще сутки с небольшим здесь пока
;-)))

посты будут
беспокоить надо обязательно
;-))
буду периодически появляться
в ЖЖ
;-)

хорошо, будем беспокоить...
кстати, насчет субботы - скорее всего не появлюсь на горизонте: ДР друга бум праздновать...почему-то все у нас дома праздновать предпочитают...вот и буду хозяйничать...
но на всякий случай - заранее: желаю счастливого пути, удачной дороги, хорошего отдыха))

ясно
классно же ДР
хорошо погулять

спасибо!
;-)

пожалуйста и спасибо))

Нияз, не будь бигданом :)

как же я им стану?
4 поста в день если делаю
;-)))))))))))))))))))))))))))
вот если будет 40 тогда и поговорим)))

если будет 40 тогда пиздец

ну я имею в виду постинг бесполезной фигни типа этой и прилепливание к ней кнопки репост)

Re: если будет 40 тогда пиздец

где ты видел надпись сборник полезной фигни?)))
кнопка репост под фотками теперь очень редко появляется вообще то
и то когда сильно просят делающие перепостить

странный у тебя критерий схожести с бигданом)))) пол жж тогда бигданы

пол жж тогда бигданы

скорее 90%

Re: пол жж тогда бигданы

пойми ты мне абсолютно пофигу как там живут бигданы прочие блогеры
если они не комментят у мня конечно
;-)))гыгы
я везде и всегда в жизни устанавливаю свои правила
так что похожим на кого то вряд ли буду
я сам еще тот беспредельщик
просто пока маскируюсь хорошо видимо
;-))))бггг

так вроде кнопку репост уже в стандартный функц ЖЖ
включили
+
над постом
правда я еще не тестил его

Re: пол жж тогда бигданы

ОК, не буду учить отца ебаться :)

Re: пол жж тогда бигданы

учить всегда можно критика полезна
но сравнивать с кем то бесполезно
;-)))))

бесполезной фигни?

фотографии Вершинина - визитка это этого блога
и отличие от других блогеров с чужими фотками из гугла -
это как раз не копипаста, а эксклюзив с разрешения автора
и фотки берутся со своего ноутбука

Добрый вечер! Спасибо за позитивные эмоции! )))

спасибо
:-)
да завсегда

(Deleted comment)
наше вам с кисточкой))))))

Вот! А звуки природы класс, можно было и не заметить...
Солнечную систему уже видел, забавная.

(Deleted comment)
ага видел ;) да шикарная фотка

спасибо)

Опять заворожил волшебными пейзажами - красота какаааая - бездонная! забираю, Ниязик, спасибо и хорошего Доброго вечера тебе! )))

тебя не поймаешь)))))

а я смарю, вроде пока тебя нету тут, не отвечаешь, дай, думаю, букву "к" вставлю пропущенную ))) так ты на 4 денька уезжаешь скоро? прикольно, в путешествия опять, встречи приятные, душещипательные ))) p/s/ насчет бигдана - чел одноначно не прав, точно тебе говорю ))) ты УЖЕ совсем другой и ото всех отличаешься ))) не забудь про фотоотчетик из Сызрани =)

в субботу рано утром
;-)

з.ы. да он шутит))) все разные конечно)))

ок
будет фотоотчет
не знаю правда что там интересного найду)))

ню ясна, я да, иной раз череЗчур колючка )))
в этом прелесть путешествий - никада не знаешь, что встретишь на пути =) ...

тоже верно))

Как всегда восхитительно!

Re: Утащила!

рад что понравилось!

:-)

Re: Утащила!

==))

Доброй вечер, красиво Вершинин как всегда на высоте....

доброе утро!
;-)
да уж великолепное произведение

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.

со звуками вчера очень в тему оказалось))) спасибо)))

рад что понравилось)

(Deleted comment)
вроде да
просто не тестил еще новинку))
почитаю)
спасибо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account