?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И я задался целью выбрать себе смартфон, начал с тех, что на операционной системе Android. Не раз слышал, что она удобна в повседневной жизни (самое главное – она поддерживает те же Gmail и Google Talk, коими я активно пользуюсь), и вообще она сейчас в моде. Это тоже немаловажно – значит, для нее со временем будет еще больше софта.

Пока остановился на модели Highscreen Cosmo. Привлекло в ней следующее: во-первых, экран с поддержкой «мультитача» – работает он, судя по отзывам, не так четко, как в том же iPhone, но и стоит не 20 тысяч, а 8. Во-вторых, чем свежее версия ОС, тем якобы лучше. В этом Cosmo стоит Android 2.2, в большинстве смартфонов за те же деньги – версия 2.1. Как я понял, разница на уровне «Windows Vista и Windows 7». Вроде бы похожи по большинству параметров, но 2.2 пишут несколько удобнее.




В-третьих, в Highscreen Cosmo есть так называемая цветомузыка – такой себе продвинутый светодиодный индикатор на нижней панели. Мелочь, но мелочь симпатичная. Ну, еще в аппарате есть GPS и навигационная система «iДа» в комплекте: почитал форумы, если покупать навигационную систему отдельно, то нужно заплатить от 1000 до 3000 рублей. Здесь же за нее платить не надо.

Смущают разве что сенсорные кнопки. У меня на одном ноутбуке, тоже были сенсорные клавиши, и я с ними никак ужиться не мог. Если у кого-то есть опыт пользования, что скажете по поводу этого Cosmo?
Subscribe to  kukmor
promo evalinger 22:43, вчера 9
Buy for 100 tokens
Вдохновилась для написание сего поста после моей поездки в Индию. С идеями индуизма и индийской культурой я была знакома поверхностно, лишь по общению с некоторыми выйшнавами и кришнаитами из моего родного города, которые съездив пару раз в Индию и перебежав в иную веру, решили, что они уже знают…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oksana_slk
Apr. 5th, 2011 09:47 am (UTC)
Хорошая штука похоже)
kukmor
Apr. 5th, 2011 09:51 am (UTC)
вот если бы ее еще и можно было поюзать
до того как купить
;-))
(Deleted comment)
kukmor
Apr. 5th, 2011 09:49 am (UTC)
сам еще пока выбираю где
;)
да уж рико оказалось еще то рико
lidiya_nic
Apr. 5th, 2011 09:49 am (UTC)
Да лучше IPAD. А интернет дорого ?
kukmor
Apr. 5th, 2011 09:52 am (UTC)
айпад жаба не дает купить)))
не выяснял пока
привык так уже что 300р/в месяц и дома
и на 3джи
хотелось бы такое же найти)))
(no subject) - lidiya_nic - Apr. 5th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
bt_38
Apr. 5th, 2011 10:04 am (UTC)
Мне в принципе тачи не нравятся. Пользуюсь Ноклой. 3 года интернет был со мной вместе с Нокией 6600, а потом она совсем умерла, и я купила Нокию Е71 с кверти-клавой, и уже полтора года её юзаю. Итого интернет всегода со мной уже 4,5 года. Через оперу в инет, различные варианты клиентов асек (предпочитаю квип), ирц, дохрена всяких разных прог для них. МТС даёт анлим за 150 руб в месяц. Я счастлива.
kukmor
Apr. 5th, 2011 10:07 am (UTC)
спасибо
;)
блин 150р! мечта однако)))
а скорость какая?
и там какая ос стоит?
(no subject) - bt_38 - Apr. 5th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bt_38 - Apr. 5th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bt_38 - Apr. 5th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdorin - Apr. 5th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bt_38 - Apr. 5th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdorin - Apr. 5th, 2011 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
ria9
Apr. 5th, 2011 10:08 am (UTC)
а себе присмотрел Motorola Defy
почитай) мало того что защищенность хорошая от воды, были и падений + обладаем всем этим.
Цена с доставкой 9-12 тыщ.
kukmor
Apr. 5th, 2011 10:08 am (UTC)
понятно
спасибо большое ;)
ria9
Apr. 5th, 2011 10:09 am (UTC)
а для халявного инета и постинга в любое время Kindle 3 3G+Wi-Fi. Бесплатный интернет по всему миру и почти в любом месте) навсегда бесплатный)
kukmor
Apr. 5th, 2011 10:11 am (UTC)
как это?!?!
что за зверь такой
(no subject) - ria9 - Apr. 5th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
aspammer
Apr. 5th, 2011 10:20 am (UTC)
такой не юзал, у меня Нокия N8, там по сути только одна кнопка))
в целом привык)) нравится
kukmor
Apr. 5th, 2011 11:14 am (UTC)
понятно
;-)) тут прямо клуб нокия)))
(no subject) - aspammer - Apr. 5th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
igor_kn
Apr. 5th, 2011 10:25 am (UTC)
Я себе недавно приобрел Samsung Wave II У него существенное отличие своя операционка Bada, но у меня интернет скорее, как вспомогательный на телефоне, чем основной. Минус операционки еще мало приложений в том числе и аська немного кривовата, плюс браузер не совсем совершенен. Доработка требуется по любому. На экран я не жалуюсь, работает вполне четко. Все остальные навороты есть, хотя я в принципе ими мало пользуюсь. ) Насчет сенсорных кнопок, лучше отзывы почитать, если отрицательных не очень много, то это дело скорее неловких рук, чем телефона. Но мне наверно больше нравятся классические не сенсорные кнопки. )
kukmor
Apr. 5th, 2011 11:15 am (UTC)
понятно
спасибо большое за ответ
;-)
ну да кнопки тоже классические больше нравятся
novser
Apr. 5th, 2011 10:27 am (UTC)
Давно пользуюсь телефонами с тачем, не привычно только первую неделю, потом никаких проблем.
Про этот аппарат ничего сказать не могу, первый раз вижу. Ну если бы сейчас стоял перед выбором и чтобы не дорого, то лучше бы взял ëûæó(LG P500 Optimus One) .
Проверенный, качественный девайс :)
kukmor
Apr. 5th, 2011 11:15 am (UTC)
понятно
гляну
;)
(no subject) - novser - Apr. 5th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
shurik_pris
Apr. 5th, 2011 10:28 am (UTC)
Мне пока хватает ноута
kukmor
Apr. 5th, 2011 11:15 am (UTC)
его таскать влом
да и старый уже
батареи быстро садятся
sakura_al_rim
Apr. 5th, 2011 11:07 am (UTC)
Я год пользовалась HTC Tattoo, c Android 1.6. Девайс хороший, но ОС еще сыровата была. К тачскрину привыкла очень легко, в итоге пришла к выводу, что он даже удобнее - не знаю, как на других моделях, на Тату клавиши были очень крупные, соответственно промахнуться по ним было сложно, я даже сломанной рукой без проблем смс набирала.
Сейчас смотрю в сторону HTC Desire и Sony Ericsson Xperia x8, обе с Андроидом 2.2, стоят в пределах 15 т.р.
По Highscreen ничего не скажу, увы, т.к в первый раз вообще о такой марке слышу
kukmor
Apr. 5th, 2011 11:16 am (UTC)
понятно, спасибо
значит тач юзабелен бывает)))
но 15 жалко на телефон))
(no subject) - sakura_al_rim - Apr. 5th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sakura_al_rim - Apr. 5th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Гробовой - Apr. 6th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 6th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
ksenia_vasil
Apr. 5th, 2011 11:24 am (UTC)
какие все тут умные - непонятными терминами всякими разговаривают...
у меня вот телефон - типа того, что в твоем, Нияз, посте про тетеньку с замотанным скотчем телефоном... Жалко пока на всякие навороты денюжек...
kukmor
Apr. 5th, 2011 11:37 am (UTC)
мне тоже пока жалко
но думать наперед уже начинаю
возможно и понадобиться скоро))
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 5th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 5th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
varan7777
Apr. 5th, 2011 12:15 pm (UTC)
Андроид рулит
Чесно говоря, что такое Highscreen Cosmo - понятия не имею!
Но об Андроиде скажу, что пользуюсь им уже 4 месяца, у меня Samsung Galaksy 5 GT I5500, прошивка 2.1, но скажу одно что iPhone может чем то и круче, но купив его не пожалеете ни разу!
Я живу Нетом и работаю в нем же, это просто сказка.
Я не говорю уже об апп - 99% бесплатные абсолютно с уникальными возможностями.
А насчет поюзать... так у всех телефонов, на андроиде, в основном интерфейс одинаковый, зайдите в магазин возьмите поюзайте тел с андроидом 2.2.
kukmor
Apr. 5th, 2011 12:20 pm (UTC)
Re: Андроид рулит
понятно, спасибо
андроид хорош похоже)
veylis
Apr. 5th, 2011 12:58 pm (UTC)
+1 к мотороле дейфи, мне ещё симпатична xt720 - нет водоупорности, но так же закаленное стекло + металлический зад (по слухам, при падении с метра на бетон не ощущает неудобств).
Нокиа, откровено говоря, сдает позиции, так что рекомендовать N8 я бы не стал, тем более, что за её стоимость можно взять Samsung Galaxy I9000 или 9003.
Можно поискать и планшет, у них экран больше, цены на модели с 3г эдак от 14 тысяч, хотя бы тот же Viewsonic ViewPad 7.
kukmor
Apr. 5th, 2011 01:01 pm (UTC)
понятно
спасибо, изучу предложенное
store_admin
Apr. 5th, 2011 01:13 pm (UTC)
когда возникла та же тема...
как любитель Нокии хотел себе N8, пробовал др. с тачскрином,
но клавиатура на большинстве сенсорных не очень удобна.
уже пол года пользуюсь Motorola Milestone экран 3,7" емкостный мультитач, боковой слайдер - qwerty-клавиатура, Андроид 2.1.
оч.прочное стекло - падал на плитку с высоты в метр многократно.
пока всем доволен
kukmor
Apr. 5th, 2011 01:15 pm (UTC)
Re: когда возникла та же тема...
понятно, спасибо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com