?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oksana_slk
Apr. 2nd, 2011 06:42 am (UTC)
Прикольно
kukmor
Apr. 2nd, 2011 06:46 am (UTC)
да
нравится мне такое всегда)
inna1903gr
Apr. 2nd, 2011 06:42 am (UTC)
думала, мальчик будет, а оно вон как вывернуло.. :)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 06:46 am (UTC)
ага неожиданно
lady_catari
Apr. 2nd, 2011 06:53 am (UTC)
Чужие уже в городе?)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 06:54 am (UTC)
;-)))почему
(Deleted comment)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 06:57 am (UTC)
пожалуйста)
(Deleted comment)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:09 am (UTC)
вот именно!!!
(Deleted comment)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:09 am (UTC)
еще как понимаю
поэтому и впечатлило))
uzoranet
Apr. 2nd, 2011 07:06 am (UTC)
Действительно впечатляет! :)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:09 am (UTC)
;-)ага+++
lady_catari
Apr. 2nd, 2011 07:10 am (UTC)
Какие-то мгновенные мутации происходят!)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:16 am (UTC)
понятно
прыгает чуток ага)))
arina_2007
Apr. 2nd, 2011 07:14 am (UTC)



kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:16 am (UTC)
очень рад))
ksyu_nik
Apr. 2nd, 2011 07:16 am (UTC)
как компьютерная графика наверное очень круто...ну я не специалист и судить трудно...
а как попытка скопировать живописный портрет в технике пастель...совсем не похоже и не красиво...и технологично не верно...
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:22 am (UTC)
да?
я не разбираюсь ни в том ни в этом
поэтому и впечатлило видать
когда в чем то разбираешься то в этом не удивляешься уже)))
(no subject) - ksyu_nik - Apr. 2nd, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 2nd, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksyu_nik - Apr. 2nd, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 2nd, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksyu_nik - Apr. 2nd, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
an_kom
Apr. 2nd, 2011 07:19 am (UTC)
Если художники творят именно так, то... - !!!!!
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:24 am (UTC)
;-)) не видел не знаю)
(no subject) - _shade__ - Apr. 2nd, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
savolaynenn
Apr. 2nd, 2011 07:20 am (UTC)
здорово
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:24 am (UTC)
да)
(no subject) - savolaynenn - Apr. 2nd, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 2nd, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - savolaynenn - Apr. 2nd, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
mariburda
Apr. 2nd, 2011 07:34 am (UTC)
Поразительное сходство! Практически портретное:-)
kukmor
Apr. 2nd, 2011 07:36 am (UTC)
с кем?
;))))
(no subject) - mariburda - Apr. 2nd, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 2nd, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariburda - Apr. 2nd, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 2nd, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariburda - Apr. 2nd, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
buhtoyarov_ai
Apr. 2nd, 2011 08:16 am (UTC)
Впечатляет !
kukmor
Apr. 2nd, 2011 08:23 am (UTC)
я не один)))
leona_t
Apr. 2nd, 2011 08:43 am (UTC)
Круто! Утащила себе!
kukmor
Apr. 2nd, 2011 08:45 am (UTC)
ага
пожалуйста)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com