а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
очень интересно ваше мнение
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
нашел только что вот такую историю:

"Сижу я работаю, тут приходят девчонки, которые сидят в комнате со мной и начинают обсуждать весть. Оказывается вот что произошло. Из отдела согласования договоров увольняется женщина, слегка за 30, есть ребенок, муж. В ее семье было все хорошо, любящий муж, красавица дочка 4-х лет, своя квартира, отдых 2 раза в год за бугром.

Но тут, она знакомится с мужиком, доход которого на порядок больше ее мужа, он ей практически сразу предлагает замуж, она тут же соглашается, подает на развод с мужем и уходит к нему, дочку забирает с собой. С работы увольняется (как раз это происходит сейчас), еще бы, он же ей подарил кольцо стоимостью в 3 ее оклада, теперь ей не надо работать.

Вроде бы ситуация, каких много, но поразило не это, поразила реакция женщин с работы.

Они дружно ее поздравляют, приходят к ней косяками, причем все от 20 до 55 лет, целуются, желают счастья и успехов, закатывают глаза, открыто говорят, что завидуют ей. Во всем обвиняют ее мужа, это он казел не может заработать больше, чтобы удержать такую кралю как она, она потеряла время на него и т. д.. А муж судя по всему понять не может, что происходит, даже к теще прибежал, пытался с ее помощью жену образумить.

Юристки, из юридического отдела советуют, как полностью забрать квартиру купленную в браке, другие, что нужно лишить мужа родительских прав, а тот замечательный мужчина должен ее удочерить.
Я не выдумываю, сам в акуе, как и многие мужики с работы. На вопрос о совести и нравственности, женщины отвечают, вы мужичье не можете понять тонкость женской души."
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

каждый выбирает для себя.

а потом выбирает еще раз, еще, и еще, и еще раз... может нужно хорошенько подумать и выбрать один раз и навсегда?

Так там же объяснено все в последней фразе. Какие еще могут быть вопросы?

(Deleted comment)
может часто не бывает?

обычная дешёвая шлюха, таких щас пол-страны. мужика жалко, но с такой жить - ещё хуже.

(Deleted comment)
Душа женщины = душа проститутки? Хм...

поправка: душа конкретно взятой этой женщины - да.

Что сказать...
ей надо дочку растить и вообще тёпленькое место всегда лучше, вот только он не оставил бы её через пару лет... брачный контракт важнее чем бывшего мужа квартиры и прав на ребёнка лишать - это я со своей колокольни сужу.
Мужа понимаю чисто по человечески, а вот о ситуациях с богатым любовником... могу сказать только одно - бабы такие бабы - и не буду любовника заводить пока муж сам не побежал - столько женщин неохваченных мужской лаской - лично у меня две подруги не замужем и ничего, кольца в три оклада никто не дарит и семьи не разбивают, растят дочек и отдыхают бабским коллективом...

Дочку растить - да, но цена вопроса!
Может ли быть для девочки примером чужой мужчина фактически купивший его мать. Какие отношения новый муж построит с женой. Ведь сейчас может быть просто спортивный интерес - отбить эту, через пару лет появиться другой, а эта должна будет тапочки в зубах приносить :))...

А так... тётки разные. Я пока учила на бухгалтерских курсах. На таких насмотрелах... и гордые, и красивые... с этим мужем, а потом в бараний рог скрученные, с глазами потухшими, с мужиком другим :).

(Deleted comment)
А я бы и удерживать ее не стал.

вертихвостка. Легко купить за три оклада,легко бросить.
Почему то интересы ребенка учитываются в последнюю очередь.
не одобрямс.

чем так довели баб, что им бабло глаза застит.
дура она, а ребенку как эта катавасия?

а этот новый пусть помнит, что если найдется кто-то побогаче, то его ждет то же самое. вот так кольцо мужику жизнь разбило.
дуры блядь.

Во-во ! Глупая курица.. и всё

И я тоже об этом подумала. Опять ребенка заберет и намылится.
Муж ее ошибся в ней . Глазами выбрал, а что за человек - дела не было, видно. Главное, что внутри. Жизнь-то делить свою не с куклой, а с человеком, который рядом с тобой до конца. А если потеряет внешность (авария, болезнь, старость), тогда она никому нужна не будет.
Её заменят !

"Женские души" - разные. Жена моего бывшего шефа хотела бросить его и уйти (с тремя детьми из которых один - инвалид) к нищему профессору универа, который на 15 (!) лет её старше. А женщине чуть за 35. Любовь у неё случилась. И всё.
Удержали её от этого шага только муж (очень терпеливый человек), семейный психолог и священник. (у них верующая семья). Погода продолжалась эта катавасия. Сейчас утихло.

Полгода. Извините. опечатка.

Может с мужем жили плохо, только на вид показывалось всё хорошее. А девочкам она сказала, то, что они хотели услышать. Рано ругать девушку.

и мне такая же мысль пришла в голову - что-то в этой истории не договаривается... или женщина раньше любила того, кто стал богаче, или в семье проблемы были, или и то и другое...

(или история выдуманная)))

не обижайтесь,Нияз,но какие то поверхностные дуры у вас работают))))или они знают чего,что не знаете вы о ее муже))

эттт не у него работают... нашел он эту историю... читаем внимательнее :).

а так... вся история - классика.
Драйзер. Сестра Кэрри :).

Зачем забирать квартиру, если теперь у неё будет целый особняк. А нащёт лишения бывшего мужа родительских прав - так зачем травмировать душу ребёнка,
Кстати, первоначальное значение слова "СТЕРВА" - гниющий труп животного.

очень интересно )) это на каком языке такое?

(Deleted comment)
они просто знают что она дура =) поэтому открыто =)

(Deleted comment)
не согласна про матриархальное общество

(Deleted comment)
У меня перед глазами сейчас подобный пример мельтешит. Т.е. дэвушку просто никто не забирает, кольца не дарит. А так и претензии к мужу, что денег мало зарабатывает, и к родственникам мужа, мол могли б напрячься и, после рождения внука, им квартиру купить. Вслух высказываются фразы типа не того выбрала (можно подумать, что очередь к ней, 30-ти летней стояла, чтоб замуж взять)...
Была бы она такая одна, а то ведь у дэфушки и подружки такие же...

увы, декабристки все поумирали еще в 19 веке. А приспособленчество - на коне! Выйти замуж за папика или устроиться поудобнее - мечта очень многих. Ничего не поделаешь - условный рефлекс еще с первобытных времен. Женщине надо было сохранить потомство. Но сейчас этот рефлекс гипертрофировался настолько, что женщина не о потомстве больше думает (сколько брошенных детей!), а о себе, любимой (многие с богатыми папиками живут и даже не думают рожать)...

спрос рождает предложение. я не оправдываю тетку из поста, она может быть и стервой, а может муж ее поедом ел, кто знает?
А насчет гипер-инстинкта продажи тела - дык, покупатели ж есть!
Странно упрекать женщин в том, что они играют в игру, в которую играют независимо от пола.

Ой, а где про любофф, все про деньги, могу понять если влюбилась и ушла от мужа из-за чувств, остальное неиприемлю, все равно жизнь все расставит по местам и кольцо в десять карат не заменит душевности к сожалению не все это понимает.....

И мне это бросилось в глаза -про любовь и страсть,которые могут оправдать сей поступок -ни слова!!!Обсуждаются только материальные выгоды...причем как я поняла,что и с первым мужем не бедствовала,раз 2 раза в год отдых за границей и отдельная жилплощадь. Настолько жадная до денег? да уж...

Если купилась только на деньги - гадко. А может, с мужем была несчастна?

Куда катится этот мир? Всё на продажу! Ужас!

Жалко, что такая реакция. Действительно, это показатель того, к чему народ пришел в результате ХХ века. Все интересы подчинены сиюминутной выгоде - как в жизни одного человека, так и целого государства. А что будет через несколько лет - даже не задумываются.
Ясно, что ни к чему хорошему это не приводит. Только объяснять бесполезно, если человек уже наплевал на все человеческое. И еще более грустно, что эту историю можно рассматривать как притчу о жизни всей нашей страны.

Ой, да не смешите мои тапочки... ХХ век... А раньше за бедного родители бы выдали? Или бесприданница замуж бы вышла? :) До ХХ века как раз брак был крепок, и был экономическим союзом.

Ушел мужчина - виновата женщина
Ушла женщина - виноват мужчина

Такая моя позиция

Согласна с Вашим мнением.

Морали нет, мораль умерла, остались только значки доллара в глазах... печально:(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
история стара как мир: что главнее любовь или деньги....Скорее всего олигарх бросит эту женщину..

не понимаю как можно сравнить две вещи абсолютно разные

?

Log in

No account? Create an account