а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро! Золотой мальчик.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Доброе утро!Хорошего дня))

спасибо)
и тебе!

Утро доброе.А мальчик поделиться не хочет?

спасибо
;-))
ну в источнике можно определить фотографа и спросить)))

я думаю, до меня все располовинили

может быть)))
я сам не спрашивал
;-)

Доброе!
Что за мальчик?
Что я заработался, пора в отпуск.

спасибо
автор так фотку назвал, ну я и не стал ничего выдумывать)))

Доброе утро, красиво золотое озеро....

спасибо
;-) дааа...

Здорово смотрится!!!!!!

да уж
необычно

Привет,это скорее всего или Доля или друг его Марат)))

может быть
я их "не узнаю в гриме"(с)
;))

доброе придоброе

китайцы напИсали?

ну разве что они с рудников сбежали до этого))

с рудникоф хрен убежишь ... разве что с урановых и то если их 50 000 и непременно врассыпную (:

может они тайком у нас золотишко мыли
а тут писали)))

глотали золотой песок и писали ?
Дикий народ ... что тут скажешь!

одно слово китайцы)))

"В мою молодость цыгане на рынке продавали китайские ковры, их домой приносишь, вешаешь на стену. Днем вроде ничего, а ночью ковер зеленым начинал искриться и на нем портрет Мао Дзедуна в гробу появлялся." (с)

"даун-хаус" это вообще праздник какой то... ((:

а я его не посмотрел почему то
надо будет наконец это исправить

очень рекомендую ... одна из немногих ролей Охлабыстина которую можно отметить ((:

верю!
читал и видел отрывки
;-)
пошел смотреть)))

Доброе утро. Красота. )))

Блеск) просто блеск!

"не все золото что ..."(с)
;-))

Утро добрым не бывает,но хоть красивое))

бывает)))))хоть и по разному))

Доброе утро,Нияз! Золотишко намывает)

спасибо
;-))
ага

Доброе и удачного дня!
Хотя у меня чет не очень оно доброе сегодня вышло.

спасибо
;-)
ага у меня тоже взял и монитор не включился с утра
ладно хоть еще ноут есть
плюнул и нашел пока временно б/у 17-шку HP7540 за 400руб
и съездил за ней
пока временно сойдет похоже

Да, когда ломаются железки это плохо. Ну хорошо хоть временная замена нашлась.
У меня 30 декабря сетевуха перестала работать, все попытки вернуть к жизни оказались неудачными. Хорошо брат притащил замену. Теперь 2 карты карты рабочие держу ))
Ну и нетбук выручает :)

Золотая лужа:)

(Deleted comment)
доброе утро Нияз =)

спасибочки, Алекса

сикоко написали!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account