а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Добрый вечер! ;-) Аккемское озеро. Алтай.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Удачный сегодня день.
В топе яндекса поднялся на 49 позиций - теперь 126-й.
И вошел в топ40 среди блогов ЖЖ там же.
Спасибо Вам дорогие френды и все читатели этого блога, все это благодаря Вам и Вашей поддержке!
;-)

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

ждем футбола?

поздравляю) тоже немного подрос

взаимно) большинство френдов подросли вроде

Выплата дивидендов будет?

предлагаешь открыть ЗАО
и выпустить акции?
или сразу на ИПО)))

был на Аккеме...красотища...)))

Дай ещё одно интервью,бгг:))
Мне.Я о тебе такого насочиняю - Навальный сьест свои носки.
:))

будет на днях кстати новое
(договаривались главное до всей это вчерашней истории)
;-))
вот этот чел хочет взять интервью
intelligent88.ru/2011/03/24/andrej/

а сегодня ты уже вторая предлагаешь
я не против я только за
;-)))
а можно будет снять на видео ( ну как носки будут есть)?!

Добрый-добрый! Желаю и в дальнейшем удачи!!!
Фотография прекрасна! Пойду созерцать ее в большем формате и наслаждаться!:)

спасибо:) на здоровье

розовые облака.. красотища!

Всегда пожалуйста!)

спасибочки спасибочки спасибочки ;-))) * в коллекц комментов ))))гыгы

Добрый вечер! Ух ты на фото какая красотища!!!!!

спасибо, да - неверотная

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всегда кстати было интересно: В таких озерах рыба водится?

Цвет воды Аккемского озера мутный, серо-белый. Озеро прозрачно меньше чем на метр из-за взвеси твердого материала, который несет река Аккем с ледника, поэтому рыба здесь не водится. Дно озера образует ледниковый ил. В тихую погоду, когда ряби на озере Аккем нет, видно отражение белоснежной горы в спокойной воде. Температура воды в Аккемском озере не превышает +4,5 °C.

Отставить разговоры.
Вперед и вверх,а там...

Желаю побыстрее оказаться в первой 10.

есть!
;-))))сенкс

о! ура! хоть аватар приличный :))
поздравляю вас, Нияз! :)
хм..прям стих получился :))))

да
так намного уютнее оказывается
ощутил))))

Поздравлямс!!! А зеркальная гладь озера чудесна!Алтай - одна из жемчужин и загадок.

спасибо
;-) согласен

Добрый вечер, Нияз)

Великолепное фото

Вершинин он такой!

(Deleted comment)
спасибо
классная штука ага

(Deleted comment)
спасибо
похоже надо начать писать об этом))) столько спрашивают
но в основе год в жж по 8 часов в день
;-)
готов?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красивые картинки у тебя всегда..

люблю все красивое

Да пожа-а-алуйста :)

Это отлично! Примите поздравления.

Поздравляю!

А вода в озере как подкрашеная)))

говорят выше что бывает разных цветов даже

Цвет воды Аккемского озера мутный, серо-белый. Озеро прозрачно меньше чем на метр из-за взвеси твердого материала, который несет река Аккем с ледника, поэтому рыба здесь не водится. Дно озера образует ледниковый ил. В тихую погоду, когда ряби на озере Аккем нет, видно отражение белоснежной горы в спокойной воде. Температура воды в Аккемском озере не превышает +4,5 °C.

"Добрый вечер! А что это значит?
Значит, день был по доброму начат" /была такая песня/

Удачи тебе в покорении вершин рейтингов!!! Бороться,побеждать и не сдаваться!!!

классная песня!
;-)
пришел увидел победил
;-)

круто(( Поздравляю!

Нияз, простите, я не по теме. Просьба к Вам большая: перепостите, пожалуйста, из моего ЖЖ (это тоже перепост) последнюю запись. Там срочно нужна помощь молодой женщине. А Вас многие читают. Спасибо.

запостю в твиттере
ссылку изначальную
http://scarlete5.livejournal.com/

в жж зарекся перепосты делать незнакомых людей
недавно с третьяковкой подставился уже

?

Log in

No account? Create an account