а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро! Каменное сияние.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Их разыскивает...пресса

Аватор шикарный :-),второе лицо,как бы не привыкнуть!

Re: Их разыскивает...пресса

неее к такому не привыкнешь))

удивительное место

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Кукмор удаляет и банит за ссылки на ЖЖ Навального

А что Вы именно к кукмору привязались, заказали что-ли???? по мне его комменты никому не мешают, ведь полно других ненормальных которые мат перемат не по делу пишут в каждом раскрученном журнале....

доброе)
рейтинг смотрел?

Че с рейтингом?

доброе, доброе... ух ты какие страсти-то тут творятся... :)

(Deleted comment)
Ой! Верните свою улыбку, пожалуйста!!!!!!!
:)

Верните свою улыбку

Присоединяюсь к просьбе :)))
Раньше было веселее ;)

Сказочно, как из "Алибабы...."!)

да подошел бы антураж

Доброе утро!Фотка шикарная))

Доброе утро, верните свое лицо пожалуста, плохо нам с этим вахабитом....

скоро верну
;-)

(Deleted comment)
Это не из Али-бабы... Это "Золото МакКены"))

Привет, Нияз! Фото классное! На больных не обижайся, считай, что это тоже пиар:-) мы с тобой!!!

А мне нравится аватар. С историей))

(Deleted comment)
Бесподобный снимок...)

Очень красиво)

Классное место, а чел какой маленький, по сравнению с высотой гор. Хочется тоже туда попасть.
С добрым!
А чо это за дятел тут долбит?

да суперское
;-)
спасибо
не знаю кто такой)))поклонник навального

Я смотрю здесь новая площадка боевых действий.
Я то думал,что черный властелин - это Каддафи,оказалось,нет,Нияз.Артподготовка прошла.
Holy war.Буду следить за развитием событий.
А начиналось так красиво - каменное сияние.

это был мираж)))

Доброе утро Нияз!:)

У Вас такое фото было хорошее, зачем Вы его поменяли? :)
Этот юзерпик тоже хороший, но фото было лучше :),

спасибо
это временно
;-)

"Золото Макенны". )))

Доброе утро! А фотографии в постах твои?

чаще нет конечно
куда мне до них
;-)
всегда постил михаила вершинина
у меня тысячи фотографий полученный от автора
см тэг
теперь вот ищу новые темы как передышка

Доброе Боевое Утро,Нияз! :))))
Фотография, как всегда - бесподобна!!!

добрый день!
;-)спасибо

(Deleted comment)
спасибо
с добрым днем

Доброе доброе утро))))

(Deleted comment)
великолепие природы

Твой новый юпик шикарен:)

Кажется, утро перестает быть томным.
Не обращай внимания на больных людей!
Фото шикарное.)

никогда
мне лишь бы посмеяться))))
ага
суперское

?

Log in

No account? Create an account