а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Согласны?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Многие пары расходятся из-за путаницы, что такое любовь, а что такое - отношения.
Любовь безусловна. отношения - условны. Когда люди встречаются стихийно и любят друг друга - в этом нет отношений. Но когда начинается необходимость в регулярности встреч, совместном проживании, проведении времени определенным образом - это уже отношения. И это не хорошо и не плохо, это данность.
Многие люди пытаются заменить любовь отношениями или отношения любовью. Или, на другом языке - отношения заменить обязательствами или обязательства - отношениями. В этом контексте отношения имеют другой смысл. извините, если путанно.
Так вот. Любовь - это переживание. А отношения - это совместное предприятие. И нельзя заменить одно другим. Есть и то и другое.
И когда случаются трудности в отношениях, важно понимать, что это - не трудности в любви, а трудности в совместном предприятии. Вполне может оказаться, что тот, кого вы любите, не может с вами вести совместное предприятие - отношения (обязательства). Это грустно, но это правда.
Не-бабушкина любовь - это когда мы не путаем обязательства и любовь. Не смешиваем. Не пытаемся заменить одно другим. Можем быть честными в прояснении отношений, и можем быть при этом любящими. Причем, когда мы проясняем наше предприятие, нормально злиться на несоблюдение договоренностей. Но ожидать, в то же время, что не нужно ни о чем договариваться - это странно. Ибо только любовь - это по умолчанию. А вот предприятие - это то, что необходимо обсуждать до мелочей. Так, как если бы вы обсуждали бизнес
 
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Очень согласны

вот и я тоже....

Та да. Как ни крути...

А почему ж тогда расходятся люди, прожившие вместе 10-20 лет? И женились не по принуждению, и переживали-страдали до женитьбы по полной программе, и хорошо было вместе, и дети растут, и вдруг....И в самом деле для одного из них "вдруг"..

если по логике этого текста
то одному или обоим надоело строить эти отношения

(Deleted comment)
блин на самом деле!?!
молодцы какие))))) (не могу удержаться, это личное))))

(Deleted comment)
может ли долго продолжаться любовь без отношений?
вот у меня не получилось как то в прошлом

все может быть и бывает

Все верно Кэп=)

Так оно и есть...

вот
этому надо в школе учить похоже)))

Абсолютно согласна.

отношения без любви как бизнес без доверия к партнеру

возможно
не пробовал
тут про случаи когда есть и то и то
в начале по крайней мере

Edited at 2011-03-25 09:17 am (UTC)

Похоже на лирическую рекламу брачных контрактов :)

неожиданно
но улыбнуло

Не согласна!,
Я 5-ть лет с парнем прожила-всё было путём,до этого год,меня любил!Когда жили вместе-я помогала ему ,в его работе итд.,
да были бытовые разногласия,но всё быстро решалось!
Мы 2-ва года не вместе!Но любим друг друга!

как то запутанно
не понял ничего

любовь - гормоны, отношения - разум.

Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертания столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.
И от лености или со скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют.

ну да)

прикольные стихи

Любовь - основа, фундамент отношений. Без любви отношения - это брачный контракт, работа. Без любви любые отношения рано или поздно разрушатся.

опять таки у разных людей бывает по всякому
но у меня такое же мнение

да, согласна...
именно этому надо учить подростков, готовя их к семейной жизни...
тогда будет меньше разбитых сердец, разрушенных браков и брошенных детей...

господи, что вы с утра там такое курите?))))

я пошел изучать новые блоги для себя
вот и наткнулся на ЭТО)))
там же ссылка внизу

любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда))

ну чуток не в тему))

Да, это совершенно правильно.

Edited at 2011-03-25 09:36 am (UTC)

Да, согласна. И спасибо: вчера случился разговор на эту тему, мне как раз не хватало четкости в формулировках. Это пригодится.

Re: Спасибо

и у меня так получилось

(Deleted comment)
тут не соглашусь
любовь мотивирует создавать отношения как раз

(Deleted comment)
уууу, как всё сложно-то... :))
Любовь - отдельно, даже не важно, когда она заканчивается и как проистекает. В основе всегда лежит терпение (терпимость). И когда чаша переполняется... Если хватит сил, если возможно наплевать на всякие "если", нужно рвать, рубить и жечь мосты. Те, кто продолжают терпеть, обрекают себя на муки-мученические, лишние треволнения, а какие глупости при этом совершаются! ))) А чувства могут и сохраняться до конца дней. Иногда даже прямопротивоположные! )) Что с годами даже забавно...
Разная она у всех любовь-то. Даже если персонажи разные, главное - понять себя и от этого плясать (рыдать, топиться - по выбору), но лучше веселиться и быть счастливым!
Просто бывает трудно разобраться, да и обязанности давят грузом непосильным.
Как-то так, если вскользь... :)))
Смена партнеров тоже не выход, кстати. Нее, нууу, если помоложе хочется, это объяснимо, но исключительно для творческих людей (утилитарный подход). Но заканчивается скверно, как правило (для всех участников действа).

Ах,да! Прочитав комменты. Свекрови и тещи тоже разные. Вот из меня ну никак теща не получается нормальная, а свекровь - мне бы такую хоть одну. А то попадались, но можно и их "воспитнуть", если с умом, конечно.

"В основе всегда лежит терпение "
"может имелось ввиду в основе отношений..."?

"главное - понять себя"
это завсегда ага

и еще... не люблю "терпеть"))

(Deleted comment)
ну это у кого как видимо

нафига нужны отношения без любви? их и так хватает.
а любовь - продукт гормональный и скропортящийся, и когда он пропадает, то нужно прекращать отношения. проблема лишь в том, что любовь пропадает односторонне, поэтому отсюда и трагедии, и разбитые сердца и прочий корм поэтам.

Есть такое. Вот у меня со "встречанием" проблем никогда не было, а со строительством отношений все куда сложнее...

у всех так думаю

?

Log in

No account? Create an account