а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Мыльная опера или как мужик с мылами боролся в одном отеле.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Гостиница решилась опубликовать историю, чем заслужила уважение за самоиронию.
;-))

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Баян, но мой любимый :)
Спасибо. Сохраню, а то потеряла.

ага, но я еще не постил
;-))
тоже решил оставить себе на память

Гостиница этим подняла свой рейтинг!

да уж
наверно подняла))

фейк, но да здравствует сервис, бессмысленный и беспощадный!! ))

роботов не уговоришь)))

Избитый баян, но как говорил Задорнов "Ну тупые"

А вообще, что мешало выбрасывать мыло

я бы тоже не возмущался
собрал бы и увез
раздал бы потом))))

Мистер Иван Иванов тупо складывал бы кусочки мыла в свой чемодан!

да.. старая тема но такая забавная ))

Эту историю мне подружка присылала на почту,когда у меня еще ЖЖ не было))))
Смешная))

жж такое молодое))))))

Такое молодое???
Ой,Нияз,а Вы как эту аббревиатуру расшифровываете?

да шучу я
явление - оно))))

Читала эту историю:)) Поржала:))) Чувак мог бы стать мыльным магнатом, а его принципиальность просто все провалила:)

Боже, какой зануда.Одно слово:Берман.

да уж маньяк-мозготрах

Смеялась до слез...Спасибо!

на здоровье!

Шутка-ложь,да в ней намек..
Я с собой всегда свой шампунь с мылом беру, а они все равно каждый день новое мыло с шампунем ставят.
С учетом того,что с предидущего дня еще осталось...Я певый кусок открываю, а утром прячу,чтоб не выбросили,а потом дома пользую.Экономия.

Хоть и читал уже, но отлично настроение поднимает =) Спасибо

оно такое
;-))

Вот встретил тоже веселенькую переписку =)
Как выбить у начальства годовой бонус
Не выбить, так хоть народ повеселить. По легенде, текст ниже - это переписка двух менеджеров, которым не выплатили годовой бонус.
Собеседник 1
может, групповое письмо боссу напишем?
Собеседник 3
на тему “где наш бонус”?
Собеседник 1
да точнее, на тему: “где наш бонус, бля?”
Вежливый вопрос – обещали бонус, а не слуху, ни духу
как трактовать? ждать – не ждать? работать – не работать? зарплата будет ли задерживаться, и будет ли вообще? вы что там, совсем охуели?
в таком вот стиле
Собеседник 3
можно написать в стиле Шекспира:
аванс уж близится, а бонуса все нет
Собеседник 1
безусловно, только это получится всё-таки в стиле произведения пера Пушкина А.С. “Пиковая Дама”,
но сказано сильно.
В стиле Вильяма нашего Шекспира будет:
клянусь луной, посеребрившей кончики деревьев, что бонус жду я
Собеседник 3
аванс уж близок, дни идут,
Кажись, нам бонус не дадут
Собеседник 1
это Некрасов
или Лермонтов эпохи “Бородина”
Собеседник 3
Надо что-нибудь в стиле Маяковского накреативить, вот силища будет
Собеседник 1
Волю железную к небу гневля
без денег горю, словно “Челеннджер”
Не вижу я бонуса – что за фигня,
товарищ
топ-менеджер?
Собеседник 2
еще хайку надо написать
Плачет девственница чистой слезою
Ей платье невесты не сшить
Накрылся бонус, словно сад первым снегом
Собеседник 1
Я прозу напишу. По Кингу
Собеседник 2
чу! мелькнула тень…
и призраки Бенджамина Франклина покинули замок
Собеседник 1
Это не Кинг. это у тебя готическая проза какая-то. Шелли или Уальд
Собеседник 2
У Кинга было бы так… капельки пота стекали по лбу и заполняли глаза…
Джек судорожно кликал по страницам интернет-банка… Бонуса не было…

Собеседник 1
я фабулу написал
про менеджера, отгрызшего себе ногу

Собеседник 2
Можно с Артура Конан Дойла начать:
- Холмс, почему я не могу оплатить мобильник с пластиковой карты?
- Ватсон, это же элементарно! Вас кинули на бонус!

Собеседник 2
Бля, стесняюсь подумать, как это было бы у Достоевского
Хотя у него это Действительно БЫЛО

Собеседник 1
у Достоевского всё просто
менеджер, оставшись без бонуса, в начале книги пилит откат
…и крысит бюджет
а потом остаток толстой книги боится СБ

Собеседник 2
Кто я, манагер-окладник? или подающий надежды профессионал-яппи – думал Родион

Собеседник 2
Возвращаясь к поэтам… А вот если бы допустим Есенин…

Собеседник 1
Есенин, “письмо управляющему”
Выхожу один я к банкомату?

Собеседник 2
Или представь как у Блока
Я. Банкомат. И ипотека.
Без бонуса такой кредит
Платить ещё мне четверть века…

Собеседник 1
четвёртой строчки пока нет

Собеседник 2
И жопа от труда болит
(с таким декадантским намеком)

Собеседник 2
самое сложное знаешь что?

Собеседник 1
?

Собеседник 2
в прозаическом Бианки-стайле написать
или в стиле Бунина (высокий эротизм ***ы, оголенной невыплатой бонуса)

Собеседник 1
Бианки просто: зайчики-опушки, прекрасен крик дятла поздней осенью, после выплаты бонуса

Собеседник 2
Не. не так

Собеседник 2
он шел и радовался: стрекотали сойки, трещал дятел, где-то вдалеке токовал глухарь…
как приятно снова слиться с природой, как приятно понимать, что твой истинный дом – это лес…
и незачем расстраиваться об ипотечной квартире, которую забрали эти милые молодые люди из банка…
да и зачем мне бонус…
и он весело зашагал в стороны большой солнечной поляны

Собеседник 1
хорошо
а вот бунина действительно сложно

Собеседник 1
)))))))))))))))))))))
пподолжим прозу?
детских афторов?
носова, барто

Собеседник 2
гыыы
так прозу или поэзию?

Собеседник 2
может быть драгунского?

Собеседник 1
можно и драгунсккого
“- Я всего лишь хотееел закрысить бонус – расплакался генеральный….”

Собеседник 2
Вот так, Мишка, – сказал серьезным тоном начальник УСБ, – с друзьями надо делиться

Собеседник 1
Дядечка Петя, тетечка Люда, – закричала девочка из бухгалтерии, – а у топов-то в чемоданах бонус!

Собеседник 2
Ай-ай-ай – сказал дядя Сережа из прокуратуры – как нехорошо маленьких обманывать!
Придется задержать вас!

Собеседник 1
бля, у меня истерика ))

Собеседник 2
Давай теперь стихи

Собеседник 1
барто?
наш отдел всё громче плачет

Собеседник 2
Ага
год без бонусов хуячит

Хех =) сорри, не заметил =)

(Deleted comment)
на здоровье!
;-)))
ну вот всегда найдутся кто не видел
значит не зря запостил)))

Но-но, прочь руки от халявного мыла

(Deleted comment)
на здоровье!
;-))

(Screened comment)

Re: urban legend ;)

ого
спасибо

(Screened comment)

Re: urban legend ;)

ок

Re: urban legend ;)

:)

ага
:-)

ого куда забрались)))

я просто решила почитать рекомендованные посты...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account