а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
А вы знали откуда пошел значок Peace (мир)?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Я вот не знал. Хотя еще существует версия, что это изображение следа лапки голубя мира.
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Это Клуб ненавистников Мерседеса придумал с целью стереть из сознания потребителей логотип автопроизводителя.

;-))))смешная версия

Прикольно.
Спасибо за инфу )

ага самого удивило и расшифровка и что не знал

(Deleted comment)
в википедии по крайней мере эта версия

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Как говорится: "Век живи - век учись"

Не знала... ;)
Прикинула, как будет смотреться SOS...практически так же,только с ротацией градусов в 30 ;) Символично!

вот и я тоже
;)
прикольно

Надо же! интересно... :)

;-) тоже удивило

неправда это

Пикассо нарисовал лапку голубя, от этой лапки и пошёл знак,а в вики пишут разные люди

Re: неправда это

мне эта версия больше нравится про голубя

хотя прочитав аквариум суворова я к голубям не очень как то теперь...

(Deleted comment)
нифига себе у тебя вилки?!

(Deleted comment)
есть такое)))

Нашел еще такой вариант:
"Получается все кто носит на шее, рисуют гдето на стенах (куриную лапу в круге)ПАЦИФИКУ, означающюю по всеобщему уверению СИМВОЛ МИРА!!! Были на самом деле кем то хитро обмануты, и на шее вместо мира носят знак ЧЕРНОБОГА- да еще в круге???????? Что же это очередной всеобщий обман нацеленый на разрушение мира???? ВСЕ КТО НОСИТ - ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ на 180градусов по оси!! и все встанет путем праведным!"

ничего себе!!

ах вооот оно чтоо))
любопытно

и мне так показалось)

Приравнивать ядерное разоружение к защите мира – это самый лютый бред. Именно ядерный паритет обеспечил ситуацию, при которой холодная война так и не стала горячей.

если так подходить то конечно

я сам уверен что любое отрицание оно к добру не ведет и не сработает

но хиппи в голову могло прийти что угодно))))

Мир-это просто здорово!

возможно
но смешно же

?

Log in

No account? Create an account