а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
держим равновесие!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Переворачиаем блин круговым движение мыши и пытаемся удержать равновесие! Счётчик справа показывает лучшее время, а счётчик слева текущее (не забудьте похвастаться своими лучшими результатами) ;-)
Tags:
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

жостко... тренируем правую руку...)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Свой же рекорд в первой игре,не смогла побить в последующих :)

Эй, я же так совсе-ем на пары опоздаю...! =)

ну можно пока отложить
потом доиграть
;-)))

Добрый утер! И скока у тебя счет?

я пока лежу и выздоравливаю
;-)))
рекорды потом буду ставить завтра

пока рекорд

отлично!
пока рекорд

Один лежишь? Надо как лысый секс - час или два, сразу выздоровеешь

не один лысый такой умный)))))))))

И жена довольна, и сам здоров.. Гг

рекорд пока

рекорд пока

(Deleted comment)
1366, надо выше держать, ежель что, сразу не в стороны, а вниз) надо позже попробовать)
Утащу к себе)) Доброе утро кстати всем!!!

понял
;-)
спасибо
доброе утро!

какой ужас)) нельзя такое с утра показывать!

я жесток
;-))
скучно одному бездельничать)))

правильно, надо, чтоб все вокруг тоже бездельничали)

спасибо -подняли настроение, у меня 516- но у меня лаптоп, с мышкой наверно удобней

1873!!!!!!!!!! на тачпаде!!! =)))

как здоровье?

пока рекорд!

круто!
вроде лучше чуток
;-)
спасибо

Доброе утро, рада, что ты уже в игривом настроении! )))

занятная штука

ага
;-)
есть чуток

Я со свомими 365 баллами скромно постою в уголочке =)

И оно мне надо, знаю ведь что на такое нельзя клевать! Потерял млин до 10 минут!!!

;-))
"ни за что не начинайте"(с)

Выздоравливайте, Правильно, что не отвлекаетесь, и даете себе возможность выздороветь,

стараюсь
спасибо
;-)

(Deleted comment)
и не говори)))

?

Log in

No account? Create an account