а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
(Deleted comment)

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!

Привет лысый! Заодно, привет, бородатый!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Доброе!
У меня в окне - верхняя часть фото...

А у меня нижняя)))

Доброе) Когда лето? Надоела зима, сил нет.

спасибочки
;-))
а у меня уже лето здесь!)))

Привет!
Дымка какая, раннее утро, очень.

салям!
;-))
ага похоже
а мы уже в Кукморе
;-))

пока цветет ива-чай
мне не нужно других книг
кроме тебя
(с) БГ

красиво!! ПОроюсь в своих архивах на тему цветов - выложу в альбом..

давай
;-)

Доброе утро!!! Угощайтесь
;-)

СПАСИБО!!!!!
;-)))
вкусно!

красиво, сразу в лето захотелось

Как же все-таки у нас красиво! А народ все раньше кричал: свободу, свободу хочу! за границу не пущают!
А вот она - Свобода, у Вас на картинке!

точно!
согласен!
;-)

Спасибо! и тебе сочного, славного утречка! такого вот - кипрейного! ;)

СПАААСИИИБО!!!
;-))))
сочного...мммм

Нияз, а где найти информацию о местах съемки этих фото? Очень интересно :)

На Алтае таких мест - море :) И пригорочки, и елочки - все очень-очень похоже.

и вам тоже доброго утречка и приятных выходных))))

спасибо большое
;-))

привет!
хочу туда в картинку!

хороших вам выходных)

салям!
;-))
я тоже...
спасибо и взаимно

скорее бы лето... ))

(Deleted comment)
спасибо
;-)
добрый день уже похоже

Иван-чай красивый))

Не пойму, я не вижу фотографию.

да там так красиво: цветочки вот всякие (иван-чай называются), небо голубенькое, куча елочек пушистых, а одна (самая главная) лысая, короче пока кто-то пытается увидеть фото, уже лето наступило!!!!

Хочется упасть прямо в них, лежать и мечтать:)

Доброе предпраздничное утро!!!
С приездом домой!!!!
Красота какая... Нравится)))

спасибо
;-))
тут хорошо
балешами кормят (сфоткал - выложу может вечером)))

Как прекрасно! Даже пахнет травой и туманом))

есть чуток))

Надеюсь здесь нет ядовитой Чемерицы Лобеля? Или как там её? :)))))))

неееее

Надеюсь здесь нет ядовитой Чемерицы Лобеля? Или как там её? :)))))))

и еще раз нет!))

Наверное я туплю :))) и наверное конечно же ваши :)) Очень нравится вот эа :)) цвета красивые :)

не мои
дальше пойдут все фотки
Михаила Вершинина
см тэг

какой родной Иван-чай... прогулятся бы по лугу... За окном еще идет снег, а тут такое..:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account