а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
классный креативный столик
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

(Deleted comment)
ну каждый увидит свое
;-)

Вот эти отдельно лежащие пятна продаются в комплекте? Задолбаешься их все время выравнивать относительно траектории падения капель.

На двусторонний скотч приклеить можно.

Класный стол

просто супер!
;-)

Не хватает надписи "Окрашено" :)

Мечта патологоанатома.)))

Придумают же...

воображение блин какое!

Столик и вправду хорош) Что только не придумают)

креативщики такие креативщики

;-)
мне тоже понравилось

И кровищу можно не смывать

кылласс. ща стырю )

Я бы сделала все то же, но в прозрачном варианте, какбэ... ледяное. И стульчики соответственно.:)

Да, очень классно бы смотрелось)

Прикол в том, что кровь настоящая

гыгы
тогда это все в морозильнике снимали

А все сразу про кровищщу...((( Что ж какие все кровожадные? Может, эт варенье или кетчуп?
А вообще, интересно, эти пятнышки со временем увеличиваются?

Ааа, дошло, это ж из рекламы "А это жидкий стул, и мы не будем его показывать...".

Вот.

;-)))))))))))))))))))))
ржу

?

Log in

No account? Create an account