а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
аптек-менеджер. сильно улыбнуло.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
не мое
"Рядом открылась новая аптека. На бэйджике у продавца ( формацевта - провизора) написано: Аптек-менеджер Марина.
Что такое Аптек-менеджер, я думал долго, недавно узнал...
Стою в очереди, впереди парень лет 25, потом дед,  и собственно я. За прилавком та самая Аптек - менеджер Марина, бабища годов этак ближе к 60.

Парень (П): - Упаковку презервативов..
Аптек-менеджер (АМ): - А Вам ЗАЧЕМ?
(П)в ступоре... (П):
- А Вам не всё равно?
(АМ):
- Ну я же должна помочь Вам выбрать...
(П):
- Да, шарики надувать буду!!!
(АМ):
- Тогда берите exstra strong они прочные...
Парень в шоке....

(П) не стесняясь выражений:
- А если у меня во время этого процесса встанет?
(АМ):
- Если на мужика, то у нас для анального секса только "Голубая луна" а если на девушку то сейчас мы Вам что нибудь подберём...

Очередь катается по полу, парень сине-красного цвета...

(АМ) продолжает вещание на всю аптеку:
- Есть с пупырышками, с колечками, супер тонкие, спермицидные...
Парня совсем переклинило...

(АМ):
- А Вы оральный секс планируете?
(П):
- С кем?
(АМ):
- А это всё равно, презервативы для орального секса, подходят как и мужчинам так и женщинам...
(П): - Да мне уже вроде не надо...
(АМ): - Да, Вы не волнуйтесь, есть все цвета и размеры, Вам рекомендую зелёные, под цвет глаз.

Очередь в коме, парень смотрит на всё это круглыми глазами с улыбкой дебила на лице...

(АМ):
- Есть ароматизированые, вам понюхать принести?
Дед (Д):
- Чё, использованный что ли? Они ж герметично упакованные!
Народ лежит.

(АМ) обращаясь к Парню:
- Какие брать будете?
(П) направляясь к двери:
- Спасибо, не надо...
(АМ) деду:
- А Вам, что?
(Д):
- Калоприёмник и фенозепам!
(АМ): А вам ЗАЧЕМ?

P.S. За аспирином я не достоялся"
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Да, Веселуха ! Привет! С наступающим!

ага
;-))
спасибо!
;-)

(Deleted comment)
=)))))))))))

А аспирин зачем? :)

А вдруг у девушки голова болит? Сразу таблетку предложить можно...ну,еще аспирин хорошо при абстинентном синдроме помогает /с похмелья то есть/ :)

Улыбнуло...
Но,это не ситуация из жизни...просто утрированная история на "навязывание" в сфере услуг.


кто его знает)))

(Screened comment)
посмеялся от души)

аналогично
;-))

Да мне уже вроде не надо...
- - -
BLESK!!!

Класс, посмеялась....... точно теперь в аптеках вместо фармацевтов "аптек-менеджеры"....

точно теперь в аптеках вместо фармацевтов "аптек-менеджеры"....
- - -
А у нас уборщиц тэпэрече - "техник гигиены" величають...

(Deleted comment)
Тоже мне менеджер - двух клиентов упустила!

Весёлая такая профессия))

А потому что надо сразу говорить конкретно что надо и не произносить слово презервативы и никакой аптек-менеджер в ступор не введёт половину магазина )))

тоже возможно

супер :)
аптекарша еще та :)
палец в рот не клади :)

под столом:D
неужели реальный случай?!

;-))))
даже не знаю

не в тему.. - на тебя НОЛЬ ссылок?

яндекс глючит
;-))
если ткнуть то там все ок
;-))

техподдержка сказала ждите само обновится

ващее вещь!!
круто)))
оч смешно)))

Это называется "гореть на работе":)

ага.
А в реале мы с такими аптек-менеджерами советуемся,а у них на продукцию такие же акции для продавцов, как и в других сферах торговли. Надо вот именно такие витамины продавать, они и будут каждому втюхивать, надо боярышник сбагрить весь из-за перевыпуска - будут. (знакомая аптекарша рассказывала).
Может в этой аптеке тоже акция - кто больше продаст, тому в подарок годовой запас предлагаемого ассортимента... А может, такое рвение к работе? И правда, горит человек на работе)))

Вот наберут по объялению:)

лежу ф коме :))))))))))))))))
только не спрашивайте меня ЗАЧЕМ? :))

;-)))))))))))))

Ща здохну от смеха!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

Старый анекдот, но прикольный...

Да уж, после такой смехотерапии - аспирин точно не нужен.... :))

тоже верно
;-)))

Отличная история. Дааа....вот куда надо ходить за шоу. ;-))))

ага
;-)))

про тягу к халяве сегодня пост видел?
http://kukmor.livejournal.com/440054.html

лежу под столом в хохотательных судорогах:) Спасибо за порцию позитива:)

;-)))
на здоровье!

не оставишь тут коммент
http://kukmor.livejournal.com/440054.html

?

Log in

No account? Create an account