?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo evalinger 22:43, вчера 2
Buy for 100 tokens
Вдохновилась для написание сего поста после моей поездки в Индию. С идеями индуизма и индийской культурой я была знакома поверхностно, лишь по общению с некоторыми выйшнавами и кришнаитами из моего родного города, которые съездив пару раз в Индию и перебежав в иную веру, решили, что они уже знают…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 22nd, 2011 06:53 am (UTC)
вот камень поближе:
он еще и весом в 500 тонн!
вот камень поближе:
http://kukmor.livejournal.com/150174.html
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 22nd, 2011 06:53 am (UTC)
как всегда!
;-)
он еще и весом в 500 тонн!
вот камень поближе:
http://kukmor.livejournal.com/150174.html
lenaswan
Feb. 22nd, 2011 06:39 am (UTC)
Сказочно конечно. И свет и точка съемки и вообще... Это наверное август?
kukmor
Feb. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
да уж!
;-)))
возможно и август
kazan_love
Feb. 22nd, 2011 06:40 am (UTC)
Фото завораживающее
kukmor
Feb. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
дааа
;-)
(no subject) - yureczasoba - Feb. 22nd, 2011 06:41 am (UTC) - Expand
kukmor
Feb. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
однозначно!
;-)
iskusitelnitza
Feb. 22nd, 2011 06:43 am (UTC)
Доброе утро:)
kukmor
Feb. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
доброе утро!
;-))
(no subject) - kukmor - Feb. 22nd, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Feb. 22nd, 2011 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 22nd, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
kamugo
Feb. 22nd, 2011 06:52 am (UTC)
нихренасебевыветривание ((:
kukmor
Feb. 22nd, 2011 06:56 am (UTC)
;-))))))))))))ржу
он еще и весом в 500 тонн!
вот камень поближе:
http://kukmor.livejournal.com/150174.html
(no subject) - kamugo - Feb. 22nd, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 22nd, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamugo - Feb. 22nd, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 22nd, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamugo - Feb. 22nd, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 22nd, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
zigankova
Feb. 22nd, 2011 06:58 am (UTC)
Доброе утро.....

kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:05 am (UTC)
ух ты!!!
спасибо!!
;-)))
nataly_kuzmina
Feb. 22nd, 2011 07:01 am (UTC)
сколь красива природа!!! у тебя фотки просто ...вау!!!!
не будь я столь ленива, я бы запостила кучу фоток из-под Выборга, парк Монрепо... до сих пор ничего более впечатляющего я не встречала. это просто взрыв мозга от красоты и мощи природы!
kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:06 am (UTC)
рад что нравится
;-)
так присылай мне на почту
запощу и скажу что от тебя
;-))
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 22nd, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 23rd, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
lessnaja
Feb. 22nd, 2011 07:07 am (UTC)
Доброе утро ))
Приятно к вам в жж заходить, Нияз.
Всегда красотами нас радуете.
kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:07 am (UTC)
спасибо
;-)
очень рад если так
;-))
sveta_antonova
Feb. 22nd, 2011 07:08 am (UTC)
Доброе-предоброе!
Только пусть автор не обижается, но вспомнила анекдот про два кирпича и строителя в каске! :) Стих без рифмы (почти хокку)!

Идет альпинист - скучает...
Висит камень - скучает...
"Эй, друг!"...
Встретились два одиночества...

А вообще, день просто прекрасный! Мороз -16!

Нияз, как у вас дела? Что вчера интересного случилось?
kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:08 am (UTC)
Re: Доброе-предоброе!
;-)))
прикольно, ну да Вершинин рассказывает что всегда почти один ходит в фото походы
так что в точку!
;-)))
да день чудесный!
;-)
вчера у меня интервью брали про жж
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
надо похоже об этом рассказать сегодня
Re: Доброе-предоброе! - sveta_antonova - Feb. 22nd, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Доброе-предоброе! - kukmor - Feb. 22nd, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
sholomon
Feb. 22nd, 2011 08:09 am (UTC)
Красив...висячий камень...
Кто скажет, что это неправда, пусть первым бросит в меня камень)...

kamugo
Feb. 22nd, 2011 08:20 am (UTC)
Re: Красив...висячий камень...
поправка на ветер
- этот камень ((:
nearis_myr
Feb. 22nd, 2011 08:38 am (UTC)
доброе утро =)
kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:09 am (UTC)
спасибо
;-)
mariburda
Feb. 22nd, 2011 09:29 am (UTC)
А сверху покататься? :-)
kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:10 am (UTC)
ага
экстрим!
;-))
lilllyyy
Feb. 22nd, 2011 10:12 am (UTC)
Добрый день! ))))))))
говорящее название, однако, а? зависнули Саяны и спять... себе сладенька )))))))
kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:16 am (UTC)
добрый!
;-)))
точно!!!
;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com