?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стартовый этап сезона «Формулы-1» – Гран-при Бахрейна – отменен из-за нестабильной ситуации в регионе.
«Бахрейн отказывается от проведения этапа «Формулы-1» в 2011 году, дабы страна могла сконцентрироваться на своих внутренних проблемах и урегулировании обстановки внутри нее», – говорится в заявлении организаторов гонки.

ранее  сообщалось:
14.02  в Бахрейне на волне революционных событий в Тунисе и Египте также начались волнения.
17.02 - Из-за нестабильной обстановки в Бахрейне первый этап нового сезона «Формулы-1» может быть отменен, заявил владелец маркетинговых прав «Ф-1» Берни Экклстоун. «Мы примем решение во вторник, – сказал Экклстоун. – Если ситуация, которая складывается в стране сейчас, не изменится – мы отменим Гран-при Бахрейна».
Гран-при Бахрейна был запланирован на 11-13 марта.

Tags:

Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 21st, 2011 04:31 pm (UTC)
там похоже и пилоты отказались ехать туда просто
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 21st, 2011 04:38 pm (UTC)
ну да

вот вот блин
fonvisinfon
Feb. 21st, 2011 05:01 pm (UTC)
Путин: Докладывайте.
Лавров: Арабские революции, Бахрейн...
Путин: А почему первым Бахрейн?
Лавров: Так я ведь по алфавиту, Владимир Владимирович.
Путин: Понятно, продолжайте.
Лавров: В Бахрейне, демократическая революция под руководством шиитов пытается свергнуть автократическую монархию под руководством суннитов. Первые имеют поддержку со стороны Ирана, вторые со стороны Саудовской Аравии.
Путин: Ясно, а что думают на этот счет американцы?
Лавров: Поддерживают автократическую монархию.
Путин: Почему?
Лавров: Потому что шиитская демократия будет относиться к Штатам совсем не так душевно, как суннитская автократическая монархия.
Сердюков: И, кроме того, может дать пинком под зад главной базе 5-го флота США, которая тусуется на их острове.
Медведев: А что думает на этот счет Евросоюз?
Лавров: Как сказал Александр Сергеевич Пушкин «жмется и кряхтит».
Медведев: Где это он такое сказал?
Лавров: В «Скупом рыцаре».
Путин: Ладно, а как к этому относимся мы?
Лавров: А мы сохраняем нейтралитет.
Медведев: А что с гонками Формулы -1, которые типа должны были пройти там в марте.
Лавров: Гонки отменяются, только что сообщили диппочтой.
Медведев: Не, мне это не нравится.
Путин: Это ни в какие ворота.
Мутко: Зато сможем уболтать Экклстоуна кроме Сочи проводит у нас и еще один этап формулы в том же Питере.
Путин: А, ну тогда другое дело, да здравствует народная шиитская революция!
Медведев: И долой авторитарных монархов свободолюбивого Бахрейна!
kukmor
Feb. 21st, 2011 05:16 pm (UTC)
нехило))
apassionat_a
Feb. 21st, 2011 04:32 pm (UTC)
Да, что-то Африка загорелась вся...
kukmor
Feb. 21st, 2011 04:33 pm (UTC)
довели народ
naylich
Feb. 21st, 2011 04:38 pm (UTC)
Жаль,жаль...Такое событие масштабное...
kukmor
Feb. 21st, 2011 04:44 pm (UTC)
ну да
если ты серъезно
;-)
gril
Feb. 21st, 2011 05:15 pm (UTC)
было бы не хило нашим властям сказать: мы отказываемся от проведения Олимпиады в Сочи и хотим сосредоточиться на внутренних проблемах... хрен дождешься! :(
kukmor
Feb. 21st, 2011 05:16 pm (UTC)
это да
finniken
Feb. 21st, 2011 05:58 pm (UTC)
вот дураки, у нас тут никто не гибнет, никто уже не стреляет. Народ просто ходит на пикеты. Ходит с флагами, цветами, портретами короля и даже с детьми. Лично видел сегодня.
kukmor
Feb. 21st, 2011 08:15 pm (UTC)
у вас там
в Бахрейне?
finniken
Feb. 21st, 2011 08:18 pm (UTC)
угу
kukmor
Feb. 21st, 2011 08:21 pm (UTC)
тогда согласен
;-))
6_cherry_9
Feb. 21st, 2011 08:50 pm (UTC)
с одной стороны - жалко, я люблю эту трассу
с другой стороны - молодцы люди, хотят сначала порядок у себя навести
нам об этом - не мечтать
kukmor
Feb. 21st, 2011 08:58 pm (UTC)
да точно двоякая реакция)
ferdinand97
Feb. 21st, 2011 09:26 pm (UTC)
жалко, а(((
kukmor
Feb. 21st, 2011 10:15 pm (UTC)
ну
iskusitelnitza
Feb. 22nd, 2011 03:55 am (UTC)
Как отменили? И что теперь? Австралия первый этап?
kukmor
Feb. 22nd, 2011 07:02 am (UTC)
вот так вот....
ну да
iskusitelnitza
Feb. 22nd, 2011 07:17 am (UTC)
Поглядим что будет..
kukmor
Feb. 22nd, 2011 10:38 am (UTC)
ага
ждемс)
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com