а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Добрый вечер! ;-) Ергаки.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
(Deleted comment)
спасибо
;-)
сдаюсь, да отхватил
;-)))

(Deleted comment)
мне не жалко!)

(Deleted comment)
хи, в какое только дело пустить бы эту землицу?!...

туризм всяко

Путина с Медведевым будешь пускать с горок кататься?
плюс можно выращивать экзотическую травку типа той, что с прошлого поста ))

нееее нахрена - 2 катаются 2000 охраняют

добрая
;-)))

очень даже
у нас в Казани бодрит мороз не по детски!

Вечер добрый!

спасибо
;-)

ДОБРЫЙ ВЕЧЕРРР!!!!!
А я вот уже в ожидании новой вечерней записи)))
Эх, горы, горы....
Должно быть такой читсый воздух!!!!!

спасибочки
;-))
а я тут как тут
=))
это точно!

в нужное время в нужном месте )))

Интересно, а как ты выбираешь фотки: какую в какой день и под какую тему? Это долгий выбор, или это происходит спонтанно?

;-)

в последнее время спонтанно сразу перед постингом

в одно время чтобы не зависело от моего распорядка
делал заранее посты на неделю вперед
и они автоматом в 8 утра выходили

еще делал на 3 недели вперед Добрых утров
когда уезжали на море этим летом
;-))

но спонтанно больше нравится
под настроение
;-)

молодец, даже уезжая на море, не забываешь про Добрые утры )))
Зато потом прикольно, наверное, было это все разгребать...)))

Представляю - приезжаешь с моря, а тебя твои читатели и без тебя в топ отправили ))) смешно

спонтанно и правда прикольнее, ведь каждый день особенный...

(Deleted comment)
есть такое ага)

не знаю, по-моему, не очень то и тревожная, скорее напротив. Эт наверное тревога из-за боязни высоты?)))

облака наверно

Добрейший!-) горы чудные.

спасибо
;-)
согласен!

Добрый добрый)

спасибочки
;))

Добрый вечер! ))) Грандиозный вид! клубятся облаками горы....

спасибо
;-)
да впечатляет!

Пусть будет добрым. И спокойным, как эти горы )

Добрый добрый))) и спокойной ночи)) Очередной великолепнейший вид)) Сказочно))) втягиваю воздух носом... в ожидании ощущения бодрящего морозца и разряженного воздуха)) Нияз, как всегда - супер!)

спасибо
;-)
очень рад!

Добрый вечер! Очень красиво!

Добрый вечер........хороших ночных снов....

спасибо
;-) взаимно

Охи с ахами заканчиваются. В таких горах начинаешь дум

Лишь холод, снег и тишина. Здесь мудрость Божия видна. И только ветер в вышине с тоскою шепчет обо мне.

Re: Охи с ахами заканчиваются. В таких горах начинаешь д

класс
;-)
мне понравилось!

начинаешь думать..

И мне. Мы сегодня в Киево-печерскую лавру ходили. До сих пор под впечатлением.

Re: начинаешь думать..

класс!
это да...

Re: начинаешь думать..

Мне пора, на занятия с утра. Пока-пока. :-)

Re: начинаешь думать..

пока пока))

У-у-ух!!! Горная лепота!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account