а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
онотоле легким движением превращает жилет.... в....
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Неожиданный креатив. сумка-жилет! Нифига себе придумали! А ведь удобно вроде. Так... Мужские есть?
;-))))



апд. все спрашивают где взять, все что нашел - это создал Ротем Льюинсон (Rotem Lewinsohn).

апд2 от elenaanufrieva :
"зимой поплачусь я в жилетку
а летом слёзы в сумочку сложу
и глазками стреляя метко
я босиком пройдусь по пляжУ"
;-))))
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Жилетка супер, а где продается????

ну пока еще не выяснил
час еще гляну
;-))

...гы...тогда зимой она можетбыть жилеткой...а летом сумкой...

зимой поплачусь я в жилетку
а летом слёзы в сумочку сложу
и глазками стреляя метко
я босиком пройдуся по пляжУ

У меня сумки отдельно, жилетки отдельно.

тоже так пока что)

Думаю практично. Одним движением руки брюки превращаются.....))).

думаю тоже
;-)

Супер, просто супер!
Пошью себе такую же :) Всегда ведь думаешь, куда деть эту дурацкую кофту (пиджак), когда вдруг становится жарко.

какой практический подход!
;-)
покажешь потом
;-)

Предлагаю стырить тему: http://mg1982gr.livejournal.com/124067.html

Дедовщина в армии увеличилась

ох устал я пока от суръезных тем...
пусть моим вкладом будет то что оставлю ссыль видимой
;-)

Срочно наводку для ОНотоле сделать!!!! Но тока наводку а не на водку (точнее "под")

аааа
класс
точно!!!!
;-)))

Извини, Нияз! Это ж давно было...

А до этого...
Футболка-сумка в исполнении русского дизайнера на экономическом форуме, которую "забанил" сам г-н Грефф...
Нужно уже как-то поддерживать отечественного производителя!
А то мы так и не выберемся, сам знешь, откуда...

я не видел просто
;-)
ухты
тоже не слышал пропустил

(no subject) (Anonymous) Expand
Неужели китайцы не наделали такой нужной вещицы?

тоже удивляюсь!!!

мужские есть только трусы

как всегда!
;)))

Следующий шаг: шорты-пальто и шуба-бикини

Классная по...нь.xD

круто...
хочу такое

После шорты-пальто, вспомнилось "и брюки превращаются, превращаются брюки, превращаются брюки в обыкновенные шорты..... Извините товарищи маленькая неувязочка" .........

Зоверните.Хачю.

надо срочно открывать здесь их представительство похоже
;-))))

Старая мода возвращается ;)

я не видел раньше
всю моду пропустил!
;-)))

легким движением руки превращаем галстук в стринги!!

(Screened comment)
мысль правильная. предлагаю сделать носки с капюшоном, подтяжки-куртку, плащ-плавки,
и много еще хороших практичных вещей придумать можно!!!!)))

Это жеж какая сумища будет, если жилетка 56 размера)))

главное, чтобы молния снизу выдержала

"Авоська" ;) Великое изобретение!!!!
Храню дома как реликвию ....

Не совсем практичная вещь....
Задумайтесь, когда вы захотите совершить обратную трансформацию -куда вы сложите вещи из сумки? /тем более женской/ :)))))
Я универсальности предпочитаю простоту. Жилет отдельно-сумка отдельно.
Самая сложная вещь из гардероба,которой я пользуюсь-это двусторонний плащ.

Предлагаю вариант.Пошел на пикничок сложил продукты.Возвращаешься вечером, продукты съел, похолодало оделся. Можно ещё переделать в плащ-дождевик.
Актуально и в дорогу для блондинок.Посадил в сумку собачку, обратно она пешочком, а ты в жилете, но это надо шить из меха.
А так забавно надо попробовать к лету воплотить идею.

классные идеи
;)

?

Log in

No account? Create an account