а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро! ;-)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


И снова новости про те самые монеты - прошел уже месяц. За это время нашли и сдали за 5000р
384 монеты - 94 рублевых, 147 двухрублевых и 143 пятирублевых монет!
Ну вот, а нумизматы утверждали, что нет их в обороте уже давно.
;-)
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Эх... Ни одной не нашел

я тоже
;)
но от самой темы выигрыш получил, буду считать нашел "виртуальный рубль"
;-)))

Привет! Удачной пятницы!)

привет!
;-))
спасибо
взаимно!
;-)

Доброе утро... Ой опять про монеты, опять буду смотреть, а то уже забыла.

спасибо
;-)
куда уж мне теперь от них деться
каждый день туда заходят и спрашивают теперь про разные монеты
;-))

Пятница-приятница!

Доброе-доброе утро! Доброе утро ясное солнышко и голубое небо! На улице наблюдается потепление -12! Весна не за горами! Сегодня 18 февраля пятница-приятница - самый волшебный день в году: если успеете загадать желание в период с 18 ч 02 мин 11 сек до 18 ч 02 м 28 сек - обязательно сбудется в течение 18... Главное - верить!

Re: Пятница-приятница!

спасибо!
у вас такие классные комментарии!
;-)

Доброе утро ! Хорошего дня !

спасибо
;-)
взаимно!

Бодрого утречка! Я кстати теперь как параноик... всякий раз отходя от кассы разглядываю монетки... это при том, что бумажные деньги я кладу в карман не глядя))) Со стороны наверное эффектно смотрится))

спасибо
;-))))
точно!

Доброе бодрое пятничное утро)))) да да, монетки монетки)))

спасибо
;-))
ага

Бодрое! я свои залежи монетные ещё не инспектировал.-)

Edited at 2011-02-18 07:30 am (UTC)

спасибо
;-)
ну значит все впереди!

Доброе утро :)

так, вроде бы, коллекционеры брали их за подороже?

все так говорят
но вот находят их кондуктора водите маршруток
им до нумизматики похоже пофиг
;-)))

Доброе утро! ))) бурундучки рулят? )))))

спасибо
;-))
этот - точно!

Доброе утро)))

спасибочки
;)

доброе =))) хотя у меня брутальное

спасибо
;-)
как это?

Доброе утро! таблицу распечатала. Буду сверятся теперь)

спасибо
;-))))
ну желаю чтобы повезло

Доброе утро!
Где бы и мне таких монеток с десяток найти))

спасибо
добрый день!
;-))
знал бы...

Деньги активизировались - проснулись :)
Добрый и тебе! Уже день!

точно
;-)))
спасибо!
;-))
доброго дня и вечера!

Хи хи, какой зверь прикольный!!!

Ну вот, еще пару записей про монеты и Вы - Монетный Император!!! Как Вам такое звание?

Тема реально очень интересная, правда я думала, что нумизматика - прошлый век, но теперь вижу, что не так!!!

ага
;-))
нееет мне жжшного хватит я скромный
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

точно никогда не думал что с ней пересекусь так круто

  • 1
?

Log in

No account? Create an account