?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"я - вегетарианец"

улыбнуло
;-))
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lilllyyy
Feb. 12th, 2011 09:17 pm (UTC)
тоже улыбнуло ))))))))))))))) но и задумалась... кажется, мы слишком обособляемся... и это тоже смешно ;)
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:27 pm (UTC)
верно)
superoofer
Feb. 12th, 2011 09:19 pm (UTC)
Эта круче (я имею в виду оригинал)
В Казахстане началась президентская предвыборная кампания, кандидат в президенты д.б. таким (по мнению одной организации), см скриншот:
---
---
Подробности:
http://superoofer.livejournal.com/164803.html
lilllyyy
Feb. 12th, 2011 09:22 pm (UTC)
Re: Эта круче (я имею в виду оригинал)
О, хорошая тема, одобрям! =)
lilllyyy
Feb. 12th, 2011 09:20 pm (UTC)
алë! попыталась утащить картинку - а там про ЖЭК!!! ))))))))))
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:27 pm (UTC)
теперь все ок
спасибо
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
dancepoch
Feb. 12th, 2011 09:20 pm (UTC)
Да, прикольно)))
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:27 pm (UTC)
ага
;-)
mk47
Feb. 12th, 2011 09:29 pm (UTC)
знаете анекдот про вегетарианца, который настрелял зайцев? ))
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:29 pm (UTC)
не помню)
(no subject) - yureczasoba - Feb. 12th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:40 pm (UTC)
мне тоже)))))))
superoofer
Feb. 12th, 2011 09:43 pm (UTC)
Пусть это (ниже) будет как кошмарный сон...
Ув. мною г-н Артемий Троицкий (на эхе):
"... Я в Казани тоже бывал. Причем, я там был последний раз не далее как в прошлом году. Застройка исторического центра Казани – это абсолютный ужас, то есть ничего хуже я не видел. Все эти лужковско-ресинские сносы, постройки, новоделы и так далее по сравнению с Казанью – это просто шедевры конструктивизма. Более безвкусных аляповатых, в то же время масштабных новых зданий чем в Казани я не видел. Там есть одно такое здание, что-то связанное с сельским хозяйством типа Дворец татарского сельского хозяйства или что-то еще. Это самое чудовищное здание в мире, я думаю. То есть это что-то вроде такого, сильно мутировавшего павильона ВДНХ с диким количеством излишеств. То есть я бы сказал так. Что это такой, вот, кошмарный сон архитектора Антонио Гауди в сталинском застенке.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Зато богато. (смеется)

А.ТРОИЦКИЙ: Это более, чем богато. Прямо, вот, за этим Дворцом сельского хозяйства имеется самый нелепый жилой квартал, который я видел. Опять же, это, как бы, элитное жилье для татарстанских, я так понимаю, чиновников, бизнес-элиты и прочих людей, чья жизнь удалась. В принципе, как бы, закос такой под город Париж, под такие, богатые спальные кварталы Парижа – там, типа, 16-й аррондисман и так далее. Но при этом, опять же, с невероятной аляповатостью, с какими-то чудовищными выкрутасами. Ну, это надо видеть, на самом деле – то есть описывать это словами невозможно".
Конец цитаты.
Ссылка: http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/748589-echo/
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:48 pm (UTC)
Re: Пусть это (ниже) будет как кошмарный сон...
и?
Re: 1000 извинений (влезъ) - superoofer - Feb. 12th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
Re: 1000 извинений (влезъ) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
lilllyyy
Feb. 12th, 2011 09:46 pm (UTC)
думала - анекдот про вегетарианских зайцев =(
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:49 pm (UTC)
вот вот
что за нашествие непонятное...
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
я другие нашел - kukmor - Feb. 12th, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
клево! - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 09:53 pm (UTC) - Expand
Re: клево! - kukmor - Feb. 12th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:55 pm (UTC)
;-)))))))))
lilllyyy
Feb. 12th, 2011 09:55 pm (UTC)
теперь этот анекдот перешел в новый день, да? завтра народ прийдет, может еще анекдотиков тебе сюда запостят =)
kukmor
Feb. 12th, 2011 09:56 pm (UTC)
ага
=))
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 12th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 12th, 2011 10:28 pm (UTC)
и я это название просто такое
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 10:38 pm (UTC) - Expand
ruslan_lithium
Feb. 12th, 2011 10:49 pm (UTC)
Супер! Убойно! :)))
Привет! :-)) Картинка супер! Ухахатываюсь! :-)) Поделюсь в Твиттере. ;-))
Как ваши-то дела? Хорошо? :-)
kukmor
Feb. 12th, 2011 10:55 pm (UTC)
Re: Супер! Убойно! :)))
дела
хорошо!
;-)
knowhereman_a
Feb. 12th, 2011 11:13 pm (UTC)
это страшная секта.
вона Маккартни, став вегетарианцем, даже изменил священный для каждого битломана канонический текст Scrambled eggs.
http://knowhereman-a.livejournal.com/205232.html
ужос!)
kukmor
Feb. 13th, 2011 09:03 am (UTC)
ничего себе не знал
(no subject) - knowhereman_a - Feb. 13th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 13th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
zhilkina_nadin
Feb. 12th, 2011 11:14 pm (UTC)
Спасибо, забавно.

А я мясо люблю. Вот так съешь кого-нибудь и легчает сразу же :)
kukmor
Feb. 13th, 2011 09:03 am (UTC)
точно
;-)))
arina_2007
Feb. 13th, 2011 12:02 am (UTC)
Картинка класс!
Дак что с анекдотом? досказали???
kukmor
Feb. 13th, 2011 09:04 am (UTC)
нет пока
анекдоты сами нарыли
http://kukmor.livejournal.com/428955.html?thread=13480603#t13480603
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com