?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно клал близкого человека в больницу в райцентре Татарстана (не буду уточнять).
Все хорошо, помогли, спасибо как говорится, НО выписали раньше, еще ослабленного, так как мест нету, даже не взяв анализы - типа потом придете....
Еще вещи не собрали, а кровать уже унесли... Немного шокировало конечно... Еще смутило то что, там считается нормальным положить деньги в карман медсестры берущей простой анализ крови!?!? Я вот думаю что у приехавших туда из деревень людей точно нет лишних денег...  Это при том что в Татарстане, судя по мнению моих знакомых кому довелось пожить здесь и в других областях России за последние 5 лет, ситуация значительно лучше...

Я что вспомнил то... Прочитал тут интервью любопытное про ситуацию в Казахстане -   http://medportal.ru/mednovosti/main/2011/02/08/kz/
Даже если в реальности все немного и не так, то все равно картина получается впечатляющая однако...
Вот выдержка из него:"За последние 5 лет ожидаемая продолжительность жизни в Казахстане увеличилась на 2,7 года и составила 68,6 года. В России 66,2 года." Замечу в мире по продолжительности жизни Россия на 160 месте из 224 стран. Причем если верить российским источникам, то этот показатель в 2008 году был у нас 67,9 лет. А в 2010 - уже 66,2. Даже если не углубляться и посмотреть на изменения в ожидаемой продолжительности жизни - картина вырисовывается не очень что-то (для сравнения на 2010 год, ожидаемая продолжительность жизни в Германии составляет 77 лет для мужчин и 82 года для женщин)...

Если взять пример из интервью, то мне понравилась возможность свободного выбора стационара пациентом. Ведь в таком случае он не зависит от местного терапевта, которого надо "уговаривать" выписать направление в хорошую больницу в городе. Интересно они решили и вопрос  с тем что все захотят в лучшую больницу. Создано  единая база данных, доступная через интернет. Главное все прозрачно для любого человека по любой больнице! Это конечно удивляет и непривычно. Получается направление выписывают просто на определенное лечение а лечебное учреждение ты сам выбираешь из тех где есть места или встаешь в очередь по интернету. Сейчас у них в очередь ставят только в самой поликлинике, но в ближайшее обещают что это можно будет делать самостоятельно. Кроме того, жители Астаны уже могут вызвать врача на дом или записаться на прием через интернет!?!? Фантастика однако.

А как же программы в России которые громко объявлялись? Для пиара были? Я понимаю,  на Олимпиаде и Чемпионате мира по футболу пиара можно получить больше. Причем долго его получать и гарантированно, не говоря уж о том что напилить денег там тоже можно на несколько порядков больше. Но это же не повод забывать о том, что если люди живут все меньше, значит что-то не так делается в этой сфере.

опубликовать в других системах:
Subscribe to  kukmor
promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ruspics
Feb. 11th, 2011 12:25 pm (UTC)
Никакие программы не имеют смысла, пока русские предпочитают бухло другим, более полезным, занятиям.
kukmor
Feb. 11th, 2011 12:27 pm (UTC)
это конечно тоже влияет
но это же не повод для того чтобы медицина была такой для всех остальных
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intaria - Feb. 11th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
nataly_kuzmina
Feb. 11th, 2011 12:29 pm (UTC)
москва, детская республиканская клиника. мама с ребенком поступает в отделение с готовыми анализами на руках, где указана уже определенная, найденная, идентифицированная инфекция. ее отказываются класть - вы вообще зачем приехали? - анализы и направление почитайте! - и чё?....
три часа в приемном покое на сквозняке с ребенком 2 лет.....
пипец.
имхо, нашему государству не выгодны здоровые люди, которые еще долго жить будут. все делается на их истребление с детства.
kukmor
Feb. 11th, 2011 12:32 pm (UTC)
то есть система(мощный маятник) обезличенная так под себя подстраивает?
или конкретным людям так хочется?!?!
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 11th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 11th, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 11th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 11th, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2011 05:42 am (UTC) - Expand
barahlol
Feb. 11th, 2011 12:30 pm (UTC)
Не, все же чем ближе больница, тем лучше. При таком подходе, действительно, в городе будет одна хорошая и остальные больницы - платные услуги есть везде, а ходить будут все в одну.
kukmor
Feb. 11th, 2011 12:33 pm (UTC)
ну если там очередь, то выбираешь прямо сейчас здесь или через 2 недели месяц там...
получается так
(no subject) - barahlol - Feb. 11th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
alekseyshelaev
Feb. 11th, 2011 12:31 pm (UTC)
а в нашей стране правительство всё делает, либо для пиара ,либо для распила...
kukmor
Feb. 11th, 2011 12:33 pm (UTC)
к сожалению часто так и есть
geoped
Feb. 11th, 2011 12:32 pm (UTC)
Пока зарплата врачей будет от 5-10 тысяч рублей, не приходится говорить не о каком прогрессе в мед.обслуживания населения. Нет прогресса в мед.обслуживание + ухудшения окружающий среды = уменьшения продолжительности жизни. Мне кажется это вполне очевидно.
ruspics
Feb. 11th, 2011 12:33 pm (UTC)
А мне кажется вполне очевидным, что пока люди в большинстве своём будут относиться к другим людям, как к кускам говна, ничего не изменится независимо от зарплат.
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruspics - Feb. 11th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geoped - Feb. 11th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
leretta
Feb. 11th, 2011 12:54 pm (UTC)
у меня друга после операции на сердце хотели выписывать через неделю (это в Москве, о чем тут говорить вообще можно)
kukmor
Feb. 11th, 2011 12:56 pm (UTC)
жесть...
(no subject) - leretta - Feb. 11th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 11th, 2011 11:02 pm (UTC) - Expand
maniag
Feb. 11th, 2011 12:57 pm (UTC)
kukmor
Feb. 11th, 2011 01:11 pm (UTC)
упс
maniag
Feb. 11th, 2011 12:58 pm (UTC)
Мы все делаем не жалея себя...изнашиваемся...
kukmor
Feb. 11th, 2011 01:12 pm (UTC)
так можно и не делать так
нет?
(no subject) - maniag - Feb. 11th, 2011 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniag - Feb. 11th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniag - Feb. 11th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
landish112
Feb. 11th, 2011 01:28 pm (UTC)
а актеру Зельдину исполнилось 96 лет. Говорит нужно не пить, не курить и мало есть! А я понимаю, что нужно радоваться,что у нас есть бесплатное медицина, но я ее боюсь!
kukmor
Feb. 11th, 2011 01:37 pm (UTC)
он молодец!
;-)
ну да многие боятся!
lukomarje
Feb. 11th, 2011 02:20 pm (UTC)
В Астрахани тоже есть возможность записаться к медспециалисту через интернет.
только вот у этой системы много недоработок. не каждый пациент имеет доступ во Всемирную паутину, поэтому приходится "бодаться" с людьми, особенно пожилого возраста, пришедшими по старинке, без записи. их возмущает, что мы проходим "без очереди" (запись делается на определенное время), а мы не согласны ждать посещения в общей очереди, раз заблаговременно записались.
кроме того, думаю, требует проработки и вопрос с оказанием экстренной помощи. плюс случаются сбои в самой электронной регистратуре, а в некоторых поликлиниках неделями нет доступа в сеть.
однако при всех перечисленных недостатках соглашусь с Вами: запись через и-нет на прием ко врачу - великое благо!
kukmor
Feb. 11th, 2011 02:23 pm (UTC)
ничего себе
кдасс!
жду появления этого в Казани тогда
(no subject) - lyuba_perm - Feb. 13th, 2011 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 13th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
lilllyyy
Feb. 11th, 2011 02:46 pm (UTC)
от того, что хозяйство чересчур большое, централизованная власть естественным образом не справляется по-хорошему ни с одной сферой... думаю, если бы побольше креативчика проявляли на местах: в республиках, отдельных городах, быстрее пришли б ко всеобщему благоденствию; для этого надо властью делиться, сами понимаитя... желающих - нема ))) Казахстан - другое дело, там президент расматривает страну как единый организм, а он и вправду целостный, поэтому, несмотря на обширность территории правильная стратегия и тактика дадут там, рано или поздно, свои плоды... чтобы душа у хозяйственника болела за вверенное ей - надоть ему не урезывать права, а расширять, тогда и спрашивать мона - по полной! ))))) лично мне так кажется ...
kukmor
Feb. 11th, 2011 02:55 pm (UTC)
согласен
все так логично и убедительно
;-)
(no subject) - lilllyyy - Feb. 11th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 03:08 pm (UTC) - Expand
gril
Feb. 11th, 2011 02:51 pm (UTC)
если правители не собираются дальше жить в этой стране, то им, по определению, неинтересно долго будут жить здесь люди или недолго... а правители, ну, явно, не собираются
kukmor
Feb. 11th, 2011 02:55 pm (UTC)
мдя....
ruder_lynx
Feb. 11th, 2011 02:55 pm (UTC)
Знаете, я и в Москве однажды попала в подобную ситуацию. Так что не в Татарстане дело.
В больнице, где я лежала, мне не могли поставить диагноз, узи-рентген-прочую фигню НЕ делали, но предлагали мне диагностическую операцию, не лапароскопию, а полостную. Разрезать и посмотреть. После того, как я отказалась, выписали с болями и температурой. Обычная московская ГКБ.
kukmor
Feb. 11th, 2011 03:01 pm (UTC)
да уж...
marsel_izkazani
Feb. 11th, 2011 03:03 pm (UTC)
Вертикаль власти — это ЖОП: Жыдовское оккупационное правительство. К этому клоните? )
kukmor
Feb. 11th, 2011 03:08 pm (UTC)
ну там думаю все национальности представлены
;-))))
(no subject) - marsel_izkazani - Feb. 11th, 2011 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marsel_izkazani - Feb. 11th, 2011 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 11th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
zigankova
Feb. 11th, 2011 04:14 pm (UTC)
Больная тема, с медициной у нас конечно кранов,, мне кажется , что даже при СССР было лучше, условия содержания конечно не ахти, но по крайней мере врачи боялись и лечили не вымогая деньги... А сейчас придешь к платному врачу даже если не больной все равно болезнь найдет выпишет лекарство за 1000 рублей, прям разводилово и вот ищешь знакомых через знакомых, чтоб не обманули и полечили и что удивительно если уж у тебя по настоящему серьезно отсылают в район на бесплатное лечение....
kukmor
Feb. 11th, 2011 04:53 pm (UTC)
ну да...
так и есть
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 129 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com