а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
"Лучшая" машина в мире!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Антиреклама АВТОВАЗ от простого автовладельца, который решил в одном ролике показать все мелочи, которые постоянно портят жизнь.

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

"Тойота - управляй мечтой" "Лада - не ссы, доедем"

хехе
у меня на десятке тоже надо было иногда стекло вручную поднимать :)

к счастью своих не было
ездил только на отцовских уазиках и нивах
;-)
там приходилось тоже

Ну знате,во всем можно найти свои плюсы. Плюс этой машины в ее одноразовости. Купил, откатался 2 года, выбросил (продал в утиль) продал за 50000) продал в зачет и т д). Купил новую. То есть каждые два года ты испытываешь 2 крайне положительных чувства: 1. избавление от хлама которого вообще не жалко. покупка чего то абсолютно нового которое можно юзать по полной и не заботится особо ни о чем (ведь впереди все равно конец ясен - в утиль). То ли дел иномарка: лелеешьее, мучаешься при поломке отдавая бешеные деньги за фигню, реставрируешь каждую царапину, в итоге продаешь лет через 5 за бесценок (по сравннию с ее изначальной ценой.

ну если взять подержанную иномарку в хорошем состоянии дешевле новой лады
то есть плюсы первого
и нет минусов второго

бешеные деньги за ремонт - нет такого, редко ломается (сам езжу уже 3-й год ниссан 1997)

(Deleted comment)
я не против
давай тут пофлудим

Концовка с поворотниками просто убила. Эдакая вишенка на торте.

:) еще одно маленькое докозательство что все вещи российского производства ремонтируются пинком и заклинанием "нуканахуйзаработала"

есть такое

вспоминается пятый элемент и русский космонавт

(no subject) (Anonymous) Expand
Галимая постановка если честно:)
Что он этим хотел показать непонятно.
То что он не ухаживает за автомобилем чтоли? То что ему впадлу подкрутить крепление поводка дворника, то что не отрегулированы форсунки омывателей?

ну да тема сама сильнее постановки
согласен

(Deleted comment)
А где ты отзывы читал про Приору?:)
90% плохих отзывов пишут тролли которые на Приоре то никогда и не ездили.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
наверно
я не видел просто
;-)

(Deleted comment)
;-)
понятно
на здоровье

(Deleted comment)
(Deleted comment)
если это все что сломалось за 5 лет, то это очень хорошая машина.

тоже верно
;-)))

(Deleted comment)
ну да этот момент тоже есть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Десятка с теми же проблемами! Как же хорошо пересесть на шевроле!

Финальный поворотник великолепен :)

и такие вот "автовладельцы" едут утром к себе на работу в автосервис :)

По моим наблюдениям, у всех любителей разворачиваться на ручнике - машины с проблемами, даже иномарки. У таких еще гранаты часто хрустят. С таким стилем езды любая машина будет "лохматой".

Тут, конечно, старенький машин, но вообще, конечно, и у новых то же самое

наверно
я не сталкивался сам с жигулями если честно

Косяки с электроникой и мелкие поломки случаются на всех машинах. На Ладе зато это лечится дешево и быстро, а на иномарках если заглючит, то готовь семейный бюджет к опустошению.

но глючит то раз в 5 лет и то не у всех

у меня была и восьмерка и одиннадцатая. проблем не было. продал и люди до сих пор ездят. меня не устраивал лишь размер - машина маленькая, а семья большая. а чтобы довести машину до такого состояния,как на ролике, нужно за ней вообще не смотреть.

это хорошо когда хорошо
;-)

ну да

уж не позорились бы....занялись чем нибудь другим....шили бы чехлы на танки цены бы не было...

у меня без удара молотком по карбюратору не заводилась

на шведском слово Лада значит -Сарай ))))

о как!
не знал

У меня была 2109 эскпортный вариант, купил в швеции и ездила она только в швеции. 92 года выпуска, купил в 98. (купил за 500 долларов тогда, ездить было не начем в тот момент, а был студентом т.е. денег тож не особо:) ) Так вот пробег был 70 000 км. Что пришлось менять сразу же : коробку передач.,сцепление полностью. Через пару месяцев перестала заводиться - пришлось покупать новый карбюратор. затем последовательно: генератор, помпа, стойки передние, стойки задние, глушитель, самый апофеоз это когда лопнул газовый тросик, хорошо на стоянке :) Помимо этого постоянно тек глюколь в салон из печки и стекло покрывалось налетом жирным... Еще одна поломка - ВАЗовский баллонник, пришлось как то менять пробитое колесо в Финляндии на малолюдной трассе в лесу а баллоник возьми и сломайся пополам! Второго не было с собой... Через час стояния на дороге помогли наши туристы ))) О сорванных головках Вазовских болтов на колесах и последующего высверливания остатков болтов можно отдельную статью написать :))) Через 3 года продал в Мурманск за те же 500 долларов :)))
Из плюсов :
тепло зимой
подогрев сиденй
салон сделанный для европы

душераздирающе

?

Log in

No account? Create an account