?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Размер слова пропорционален частоте употребления
Интересный результат однако!
;-)

Subscribe to  kukmor
promo evalinger 22:43, yesterday 9
Buy for 100 tokens
Вдохновилась для написание сего поста после моей поездки в Индию. С идеями индуизма и индийской культурой я была знакома поверхностно, лишь по общению с некоторыми выйшнавами и кришнаитами из моего родного города, которые съездив пару раз в Индию и перебежав в иную веру, решили, что они уже знают…

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_al_vdovi
Feb. 7th, 2011 05:02 pm (UTC)
Мы прекрасны.
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:04 pm (UTC)
я пока в задумчивости
(no subject) - ex_al_vdovi - Feb. 7th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_al_vdovi - Feb. 7th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_al_vdovi - Feb. 7th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
Раздолбаи и мечтатели! - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_al_vdovi - Feb. 7th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svjatko - Feb. 8th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 8th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
mg1982gr
Feb. 7th, 2011 05:03 pm (UTC)
Ничего удивительного, так и должно быть.
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:14 pm (UTC)
а как "так"? по твоему?
интересно
nataly_kuzmina
Feb. 7th, 2011 05:04 pm (UTC)
хорошо хоть по пословицам... а если по ежедневно употребляемым словам карту бы составили, боюсь наша карта выглядела бы крупно и нецензурно.
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:16 pm (UTC)
да ладно тебе
я же серьезно!
;-)

см. добавил чуток текста
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 7th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 7th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svjatko - Feb. 8th, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 8th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - svjatko - Feb. 8th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 8th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - svjatko - Feb. 8th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 8th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 8th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 8th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
lilllyyy
Feb. 7th, 2011 05:05 pm (UTC)
аха, прикольно )))
самое короткое слово "я" ;)
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:18 pm (UTC)
где ты его разглядела?!?
(no subject) - lilllyyy - Feb. 7th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
аааа! проникся! )))) - lilllyyy - Feb. 7th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: аааа! проникся! )))) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
antoschka_smtrt
Feb. 7th, 2011 05:05 pm (UTC)
Наглядненько так. Надо бы показать патриарху, он так и скажет что пральн всё.

На бога надейся а сам не плошай. Но надейся.
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:19 pm (UTC)
это точно

вот и я о том же... смущает
viplissa
Feb. 7th, 2011 05:09 pm (UTC)
Любопытно,конечно.Но два источника-маловато!;)
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:20 pm (UTC)
это да согласен)
mariburda
Feb. 7th, 2011 05:10 pm (UTC)
А че это было?
Если честно, ничего не поняла. Пропорционально что? Длина слова частоте употребления? Или?
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:19 pm (UTC)
Re: А че это было?
да пропорционально
размер шрифта слова частоте употребления
Re: А че это было? - mariburda - Feb. 7th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: А че это было? - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
4in4
Feb. 7th, 2011 05:11 pm (UTC)
Интересная выборка.
На первый взгляд, любим мы словяне поговорить...
На второй, удивило присутствие жирного слова "ДЕЛО", если понимать его как синоним
слова "РАБОТА" то выборка не репрезентативная...:о)))
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:21 pm (UTC)
дык
не помню пословиц со словом работа
а со словом дело - знаю чуток
(no subject) - 4in4 - Feb. 7th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 7th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svjatko - Feb. 8th, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 8th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 7th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Feb. 8th, 2011 04:48 am (UTC) - Expand
gril
Feb. 7th, 2011 05:15 pm (UTC)
по-моему, тут что-то не так. сейчас во всех языках самое популярное слово: политкорректность))))
kukmor
Feb. 7th, 2011 05:22 pm (UTC)
это да
а в наши дни пословицы еще сочиняют?
(no subject) - ex_al_vdovi - Feb. 7th, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 7th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Feb. 7th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gril - Feb. 7th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_al_vdovi - Feb. 7th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gril - Feb. 7th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
rgkot
Feb. 7th, 2011 05:27 pm (UTC)
любопытно! но ни о чем конкретно не говорит)
kukmor
Feb. 7th, 2011 06:21 pm (UTC)
ну да
просто повод пофилософствовать)
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 7th, 2011 06:21 pm (UTC)
ага
;-)
sonyasoul
Feb. 7th, 2011 05:46 pm (UTC)
свой голова-дело ум
вино взять лучше чем вода
живет конь-жить хорошо.
это наше.
живет голова сквозь сердце
служит человек больно опасно долг отдавать
это японское.
kukmor
Feb. 7th, 2011 06:03 pm (UTC)
класс!!!
(no subject) - sonyasoul - Feb. 7th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 7th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyasoul - Feb. 7th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 7th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
lilllyyy
Feb. 7th, 2011 05:49 pm (UTC)
мне кажется в данном случае смысл - не в смыслах, а в манере описания действительности, в способе проводить энергию ;)
запад: коротко, емко, жестко, по делу (некада волынку тянуть, замерзнуть мона на севере-то, ни на кого, кроме СЕБЯ положиться в такой момент)
восток: витиевато, плавно (жарко, мозг плавится, лень сразу подключаться, охота свалить на кого-нить, опять же ДРУГа мона подключить) )))
kukmor
Feb. 7th, 2011 06:19 pm (UTC)
ну да
логично
;-)))
согласен
kumacheva
Feb. 7th, 2011 06:18 pm (UTC)
Вообще-то у нас есть еще два слова из трех букв: ЕГЭ и сами знаете что ))))))
kukmor
Feb. 7th, 2011 06:20 pm (UTC)
;-)))
Алена Красавица
Feb. 7th, 2011 06:49 pm (UTC)
Много лучше - один хуже , бог дает добро !!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com