?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рубин - ВПЕРЕД!!!

Томь 1:2 Рубин

ПОБЕДА! РЕБРОВ забил победный мяч, так держать!

upd.
УРААА!!!
3 из 4 наши в полуфиналах тенниса в Пекине
молодцы девчонки!
Subscribe to  kukmor
promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
dokhly
Aug. 15th, 2008 01:15 pm (UTC)
Что характерно, грузин и хохол )
kukmor
Aug. 15th, 2008 01:23 pm (UTC)
:-)))))))))))))
asamoah
Aug. 15th, 2008 03:41 pm (UTC)
да уж :)
kukmor
Aug. 15th, 2008 03:56 pm (UTC)
)
dokhly
Aug. 15th, 2008 01:38 pm (UTC)
в руфотболе пишут:

блять вот томь блять самая безликая срахкоманда во всем росгосе ни игрочков ярких за которыми бы последить можно нихуя вообще и суки все никак не вылетят как говно сука прилипли к середине таблице и не отлипаются (((
kukmor
Aug. 15th, 2008 01:47 pm (UTC)
да уж
dokhly
Aug. 15th, 2008 01:54 pm (UTC)
6 мин добавили? Это как ваще?
kukmor
Aug. 15th, 2008 01:57 pm (UTC)
сука - судья!

победа!!!!
dokhly
Aug. 15th, 2008 01:59 pm (UTC)
олеолеолеоле!!!
kukmor
Aug. 15th, 2008 02:00 pm (UTC)
:-)))
ty_214
Aug. 15th, 2008 02:16 pm (UTC)
Всем 6 минут, пацаны! С победой!
kukmor
Aug. 15th, 2008 03:00 pm (UTC)
:-)
всем....полчаса
)))
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com