а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
вот ведь устроился как!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
А вы бы хотели так жить?
Я - да!
;-))
Если открыть в полном размере и нажать на лупу, то можно разглядеть даже детали дома.

(в полном размере 3456x2304, осторожно 1,3 Мб)
Subscribe to  kukmor

promo centercigr november 10, 10:40 6
Buy for 100 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

а если шторм?

может там с обеих сторон остров и это большая и углубленная в сушу бухта?

а где ближайший магазин?

ну думаю на катере недалеко
раз в месяц затарился и все

А я думаю, что это VIP Отель, соответственно с продуктами и коммуникациями у них проблем нет! )))

кстати да вариант...

не, я чё то не понял!..

кто слил фотку моего бунгало??!

;-)))))))))))
упс

я же не знал что оно твое

(Deleted comment)
нет там штормов никаких, а от сильных волн защищают рифы и отмели

(Deleted comment)
супер! только нужно продуктами запасаться, спиртным и женщинами заранее! а так очень круто, делай что хочешь и никаких соседей и полиции.

согласен
запасы правда у всех будут разные
;-))

ААААААААААААААААААААА
Боже, это же моя мечта! Великолепно!
Теперь остаток жизни проведу в яростной зависти к владельцу этого дома.

;-)))))))))))
так может поверить что туда можно попасть?

Я бы хотела. Очень очень.

свой человек
;-)

Нормально устроился:)

вообще молодчик!

Нееет! А вдруг затопит или смоет?)))

волков бояться..)

Такой домик за сезон, наверное окупается, даже если предположить, что раз в три года его сносит цунами

тоже верно если подумать

а если потребуется срочная помощь-кирдык..Хотя,может у него катапульта какая-нить на этот случай предусмотрена...типа БАБАХ и уже на другом берегу

ну да
или самолет на горе стоит
;-)

Хорошо-то как!

даааа
лепотень!

судя по ограждению и лодке, островок, как минимум расположен в лагуне.

да похоже на это

ай =) круто =) хочу-хочу-хочу =))))

?

Log in

No account? Create an account