а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
теперь это так делается?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Я что-то пропустил в этой жизни похоже... Я конечно с некоторыми пунктами согласен, как с ЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ, но так?!?!
В общем я как то в шоку..., жалко что информация о женихах по запросу,  хотя можно позвонить)).
Никому телефончик не нужен?
;-))))))))))))

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Я так понимаю, что мнения самих "женихов" и "невест" никто не спрашивает?

очень похоже что так!?!?

а женихи-то небось квёлые- какие-нибудь фрустрированные по полной))да...жизнь бежит...особенно умили последний пункт- про старших братьев, которые посещают школу- это что такое?))

ну да если за них ищут невест то вполне возможно...
думаю
старшие могут принести "заразу" очевидно домой оттуда!)))

Это уже пипец какой-то =)

это еще мягко сказано!!!))

мезальянс! неравный брак! среди ближайших родственников женихов душевнобольные-то есть!

а ведь точно!!!!!
;-)))))))))))
внимательны вы однако

и не говорите!
вообще удивило!
;))))))

Какой кошмар :))) Помню, мы с мамой развешивали объявления о продаже квартиры. Ну и висят два одинаковых объявления рядом. Объявления от брачного агенства. Только на одно налепили другое: "*большими буквами* ЦЫПЛЯТА. *нормальными буквами* Продаю цыплят и кур". И получилось по СМЫСЛУ: "Брачное агенство для цыплят. Организуем встречи. Обращаться по номеру *телефон*" :-))))))))))))))))))

Re: Я в шоке

ну!

смешно
;-)))

Жуть какая-то.

Мда, религиозный фанатизм - это страшно. А вроде и не Средневековье давно уже на дворе...

У Германа Стерлигова вроде дочь старшая. А так похоже, что его Арсений, Сергий, Пантелеимон и Михей собираются жениться. Или из соседей кто...

гыгы
точно)))

Дааа. Еще раз убедилась, как был прав Чаадаев, когда сказал, что Россию погубило православие

есть там что-то что извратило хорошую идею
не могу объяснить....

(Deleted comment)
>>> отсутствие в доме родителей телевизора и интернета...
блять, продолжим: ... холодной/горячей воды, электричества и абсолютно всех средств личной гигиены!
/подпись/ глава семейства ебланов-староверов Ахренуил Мудодеев!

ещё неизвестно, что страшнее - семья алкашей или такая вот полумудро-христи-йанская...

это точно
ну тут разные страхи и риски просто

хм...ну такие требования могут компенсироваться лишь полной упакованностью жениха, иначе бред) особенно отсутствие интернета и телевизора. Может заодно машины, телефона и всех достижений человечества? Или может просто их грамотно использовать? У меня сестре 9 лет, умеет пользоваться интернетом, но только по делу, в компьютерные игры не играет, книжки умные читает, с друзьями гуляет, спортом занимается) Странно, что о мальчиках еще не думает, но еще есть время))))))

это ничего не сможет компенсировать если сами не такие же как они

удачи ей!
;-)

блин, вот это бред))

Это какая-то секта. Действительно - маразм!

да просто фанатики

прямо как в старые времена. там тоже с пеленок уже детишек определяли кто за кого замуж пойдет. так и тут к этому вернулись.

тогда точно телевизора с интернетом не было
проще было соответствовать
;-)))))))))))))

Быть дитям холостяками ,при таком раскладе...

Ну если это дети Германа Стерлигова, как тут выше предполагалось, то холостяками они вряд ли будут.

Ну это маразм.У меня есть старший,он ледо45 пил,курил ну и все по списку.За тем его так накрыло верой в бога,святые отдыхают.Племяннице надо поступать в институт,а он ей не разрешает получать паспорт,хоть ей уже пора.Сам тоже не меняет,говорит ,что там знак сатаны.В результате сестра в тихоря все сделала.

ничего себе!?!?!?

кстати, к какой конфессии принадлежат жОнихи?
а то ведь обряд провести и хиджаб натянуть - дело быстрое и нехитрое

Re: цыганщина!!!

какой жиджаб?
христиане же

сектансткие откровенно требования

крайне фанатичные я бы сказал
не люблю слово сектант

стыдно мне за таких.
Из объявления можно только догадываться, что они провославные христиане по требованию к невестам.
Но не вся говорящ, что он христианин им является. Так и не понялю эти люди к сожалению ничего..
Но отступив от их претензий, если оглянемся на себя, то тоже можно найти нащи запросы порой смешными и маразматичными.

согласен
вот разумная реакция!
;-)

пипец какой!
а как называется эта газетка?

этого я не знаю

щас пойду с претензией к отцу: вот не издал в свое время объявления, не позаботился, теперь дочь до сих пор в девках сидит!

;-)))))))))))))
улыбнули!!!

?

Log in

No account? Create an account