а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
смекалка все победит!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
не мое
"Я поражаюсь изобретательности руссих людей: Один мой знакомый общался с
девушкой Вконтакте и все хотел прислать ей домой цветы, но никак не мог
узнать номер квартиры... знал только номер дома, в котором она живет...
Так вот, однажды ночью, он отправил ей сделанное им видео, в котором
ничего не было, кроме быстро меняющихся цветов картинки, и посоветовал
смотреть во весь экран... она все сделала как он просил... А в это время
два его друга стояли по разные стороны дома и палили в каком окне
начнется эта "цветомузыка".
Цветы прислал. Уже 3 года вместе..."
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Через тернии к звёздам )))

Молодой человек - извращенец:-))))))))А спросить осторожно нельзя было??:-)))))

похоже он работает креативным извращенцем)))))))))

ручатся не могу
;-)))
но люди такие разные бывают
в голове не уложишь всех

Хорошие друзья, ко всему) В темное время суток, однако...))

это точно!
;-)

бабушки у подъезда решают эту задачу значительно быстрее.))

кстати да
но чувак видимо только креативные подходы приемлет

Мда... Легких путей он не искал)

похоже зациклился на инете
;-))

Класс! Это сценарий для фильма готовый!

я щас кстати тоже не знаю номера квартиры.... мхаха, но этот вариант не вариант)))

ну ищи другие

всё правильно чувак сделал)))

еще раз доказывает, что если мужчине НАДО, он сделает ВСЕ для того, чтобы это получить

это точно
но палить это было не обязательно
;-)))))))))))))))))

Хехехех)
Молодец.
Ну, ты имеишь ввиду русских не по национальности, а по натуре?

:-)))

ой лучше изменю на нейтральное

потрясно)) молодец парниша)

супер мОлодец
;-)))

сообразительный )))

ага
очень похоже)))

(Deleted comment)
;-)))
согласен ёу

Умница какой))) Ой, как я люблю такие истории!))

;-)
я похоже тоже

в военное время он стал бы контрразведчиком ;)

Хитрый сука!Будут жить хорошо.

Баян! Таких изобретателей уже стока развелось, что девушки при виде таких видео тут же задергивают шторы наглухо

круто!
продвинутые девушки пошли

красивая сказка.

главное красивая

Да уж, воистину смекалка :)

?

Log in

No account? Create an account