?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хотел спросить

интересно мнение уважаемых френдов
читали ли Вы "Аквариум" Суворова?
если да, какое у Вас мнение о содержании этого произведения?
на меня оно произвело очень большое впечатление, перечитывал много раз
хотя мне высказывалось мнение, что содержание сделано по принципу
50% правды + 50% дезы = кажущаяся достоверность...
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
dokhly
Aug. 11th, 2008 05:54 pm (UTC)
Могу дать серъёзную книжку написаную настоящим историком, разоблачающую этого псевдоисторика.
kukmor
Aug. 11th, 2008 06:17 pm (UTC)
у тебя оффлайновая книга есть?
я знаю что есть ответ на Аквариум с разборкой детальной
просто сразу не вспомню
в википедии нашел только:
Работы историков Городецкого, Безыменского, Юбершера, а также сборники российских авторов (Алексей Исаев, Василий Чобиток и др.) посвящены разоблачению основного постулата Суворова. Работа Исаева или книга «Неправда Виктора Суворова» посвящены разбору доказательств чисто военного характера, которыми Резун пытался подтвердить свой тезис о превентивной войне. Д.и.н. Мельтюхов считает, что работы Суворова «написаны в жанре исторической публицистики и представляют собой некий „слоеный пирог“, когда правда мешается с полуправдой и ложью» однако отмечает, что «они довольно четко очертили круг наименее разработанных в историографии проблем»
...
sam_glor
Aug. 11th, 2008 07:01 pm (UTC)
Работы Исаева читал. Вполне пригодно для чтения неподготовленным читателем. Ну и пролит свет на то, что же произошло летом 1941.
kukmor
Aug. 11th, 2008 07:06 pm (UTC)
надо будет прочитать
dokhly
Aug. 11th, 2008 08:13 pm (UTC)
есть нормальная бумажная книга у меня )
kukmor
Aug. 11th, 2008 08:43 pm (UTC)
ок
как нить напомню
))
ibigdan
Aug. 11th, 2008 06:28 pm (UTC)
читал.
впечатлило.
о достоверности не задумывался, но воспринимал это скорее как роман, а не как документальную книгу.
kukmor
Aug. 11th, 2008 06:57 pm (UTC)
о, какой ценный комментатор
:-)
на меня тоже самое большое впечатление произвели
не претензии на документальность,
а то как натаскивают людей на то чтобы они превзошли себя
и прочие чисто художественные детали сюжета
ibigdan
Aug. 11th, 2008 07:24 pm (UTC)
> о, какой ценный комментатор

я тебя читаю постоянно, шоб ты знал :)
kukmor
Aug. 11th, 2008 07:35 pm (UTC)
я знаю
:-)
взаимно
)
другие завидуют что ты у меня в десятке комментаторов
:-)))
sam_glor
Aug. 11th, 2008 06:58 pm (UTC)
99% дезы
1% подобран так, что факты укладываются в нужную линию.

Читайте лучше сразу А.Исаева Антисуворов 1 и 2
kukmor
Aug. 11th, 2008 07:06 pm (UTC)
вот точно, я сразу не вспомнил автора критичного ответа
пока не прочитал это полностью
wild_cucumber
Aug. 11th, 2008 08:18 pm (UTC)
а почитай лучше Сашу Никонова, там мнение вполне определенное)
kukmor
Aug. 11th, 2008 08:44 pm (UTC)
а что именно?
wild_cucumber
Aug. 11th, 2008 08:51 pm (UTC)
http://a-nikonov.livejournal.com/

там где-то вроде было по этому поводу, поищи. а вообще, товарисч интересный
kukmor
Aug. 11th, 2008 08:55 pm (UTC)
спасибо
:)
wild_cucumber
Aug. 11th, 2008 08:59 pm (UTC)
нэма за що) землякам всегда помощь)
kukmor
Aug. 11th, 2008 09:08 pm (UTC)
:)
ex_admin_s
Aug. 12th, 2008 04:34 am (UTC)
Читал.
Отношусь как к художественной литературе со всеми вытекающими.
kukmor
Aug. 12th, 2008 04:57 am (UTC)
понятно
bratslavski
Aug. 12th, 2008 11:00 am (UTC)
Добрый день.
Верится конечно всё с трудом, но вот интересная вещь ни на одну книгу господина Суворова не было опровержения.
kukmor
Aug. 12th, 2008 11:10 am (UTC)
а как же это
в википедии нашел :
Работы историков Городецкого, Безыменского, Юбершера, а также сборники российских авторов (Алексей Исаев, Василий Чобиток и др.) посвящены разоблачению основного постулата Суворова. Работа Исаева или книга «Неправда Виктора Суворова» посвящены разбору доказательств чисто военного характера, которыми Резун пытался подтвердить свой тезис о превентивной войне. Д.и.н. Мельтюхов считает, что работы Суворова «написаны в жанре исторической публицистики и представляют собой некий „слоеный пирог“, когда правда мешается с полуправдой и ложью» однако отмечает, что «они довольно четко очертили круг наименее разработанных в историографии проблем»
...
bratslavski
Aug. 12th, 2008 05:05 pm (UTC)
Тут всё запутано и выбирает каждый сам кому верить. Но то что СССР собирался сам нападать с этим врядли поспоришь.
kukmor
Aug. 12th, 2008 05:32 pm (UTC)
судя по быстрой реакции на грузин
иметь планы на все случаи
должна каждая уважающее себя МОбороны
zigfrid
Aug. 12th, 2008 07:53 pm (UTC)
если оценивать Аквариум в отрыве от Дня М, Ледокола и всего остального, то это неплохая приключенческая ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литература.
kukmor
Aug. 12th, 2008 08:17 pm (UTC)
да, так и думает большинство
как я понял
shok_darvina
Feb. 20th, 2009 04:43 pm (UTC)
нет, не читал
kukmor
Feb. 23rd, 2009 11:57 pm (UTC)
рекомендую!

велкам в ТОП 10 комментаторов!
:-)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com