?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброе утро!

Наконец-то снег не идет за окном.
;-)

Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Плато Лагонаки расположено частично в Адыгее, частично в Апшеронском районе Краснодарского края. Высота около 2 км над уровнем моря. Природа здесь очень красивая, а вот инфраструктура не развита. Лагонаки считается горнолыжным курортом, но назвать его горнолыжным можно с натяжкой, в основном…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nataly_kuzmina
Jan. 28th, 2011 07:05 am (UTC)
вы изволите издеваться такими теплыми картинками, когда за окном зима, холодно, скользко и небезопасно? а в питере выход из дома приравневается подвигу?
где же щас такая красотища????
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:07 am (UTC)
да
я такой - издевательный

красотища такая в моем ЖЖ
;-)))))))))))))))))))))))))))))
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 28th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 28th, 2011 07:11 am (UTC) - Expand
clever_crucian
Jan. 28th, 2011 07:11 am (UTC)
Доброе, перебои со снегом только начало, говорят ближе к маю он вообще исчезнет - кризис - весь снег вывели за пределы страны в восточное побережье США.)
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:12 am (UTC)
вот гады то!?!?!?
matchgirl_ru
Jan. 28th, 2011 07:13 am (UTC)
Зато всё обляденело...
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:13 am (UTC)
да мне уже рассказали
вы там поосторожней
greatgonchar
Jan. 28th, 2011 07:14 am (UTC)
Обои для первой отечественной ОС
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:15 am (UTC)
тоже верно
;-))))
pingback_bot
Jan. 28th, 2011 07:14 am (UTC)
БОДРОЕ УТРО!
User apassionat_a referenced to your post from БОДРОЕ УТРО! saying: [...] Originally posted by  at Доброе утро! [...]
drakosaurus
Jan. 28th, 2011 07:29 am (UTC)
Утро Доброе!=)
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:30 am (UTC)
спасибо
;-)
all_will
Jan. 28th, 2011 07:37 am (UTC)
Доброе утро)))
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:43 am (UTC)
СПАСИБО!!!!
спасибочки
;-)))
Re: СПАСИБО!!!! - all_will - Jan. 28th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
Re: СПАСИБО!!!! - kukmor - Jan. 28th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
alle_xi
Jan. 28th, 2011 07:40 am (UTC)
Волшебно!))
А кто это - Михаил Вершинин? Ваш друг?
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:47 am (UTC)
известный фотограф - случайный знакомый - он проездом из Москвы в Красноярск
в Казани проводил мастер класс в прошлом апреле
ну наша знакомая приехала из Ульяновска аж к нему
ну мы там в начале тусовались с ним общались
он и говорит мне и любимой - заходите бесплатно
в 1 раз на такое попал
красоту показывают, истории про нее рассказывают интересные
а потом он мне на флешку скинул все фотки за 10 лет работы
просто так (ну в небольшом размере)
;-)))
ну я что - материал на халяву - экслюзив
вдохновил он меня тогда и ЖЖ у меня резко начал набирать популярность

мы потом не общались совсем
а он осенью прислал мне письмо что благодаря моему ЖЖ
одна компания провела ему выставку!?!?
;-)
(no subject) - alle_xi - Jan. 28th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 28th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:48 am (UTC)
;-)
упс

в Казани хоть трактора
а я тут в Кукморе лопатой блин все перекидываю
кучи снега по краям двора на много уже выше заборов
;-)
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 28th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
deepwater74
Jan. 28th, 2011 07:44 am (UTC)
ах, ковыль....
спасибо (подмигиваю))))
kukmor
Jan. 28th, 2011 07:49 am (UTC)
да да!
;-)
всегда пожалуйста (подмигиваю в ответ)
maniag
Jan. 28th, 2011 08:16 am (UTC)
У нас тоже пошел)
ТЫ ведь в Казани живешь?
kukmor
Jan. 28th, 2011 08:20 am (UTC)
в Казани
просто в Кукмор уезжал маме помощь на пару дней
вечером в Казань снова
;-)
(no subject) - maniag - Jan. 28th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 28th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
poperec
Jan. 28th, 2011 08:24 am (UTC)
Спасибо, что радуете по утрам!
kukmor
Jan. 28th, 2011 08:53 am (UTC)
спасибо
что вам нравится
;-)))
ksander1970
Jan. 28th, 2011 10:03 am (UTC)
нашел чему радоваться)))
kukmor
Jan. 28th, 2011 10:16 am (UTC)
знаешь когда лопатой намахаешься то и этого хватает
;-)))))
тут не город тут дворники за меня не уберут
3000top
Jan. 28th, 2011 12:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.
alexysky
Jan. 28th, 2011 04:07 pm (UTC)

Нифига ж себе!
kukmor
Jan. 28th, 2011 05:34 pm (UTC)
Re: 
красота, да...
;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com