а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
снова я в кукморе снова убираю снег
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Завалило чуток снова тут на днях, но сегодня ясно и солнечно... (в полном размере1422x709)
В такие морозы русский мех как раз самое то!
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Весь этот убрать придётся?)

слава богу нет
только часть
воооон под тем деревом)

боже, какая красота!!!!!!
где такой кусочек зимнего рая на планете????)))))

да!
да все там же
Вершинин он странный фотограф
фотографировал до недавнего времени все в одних и тех же краях
в своем Красноярском крае

(Deleted comment)
скоро лето скоро лето

Как-то не реально:)
Неужели бывает такая красотища?))

очень даже бывает
в наших краях тоже
в детстве самое любимое было
именно через такой парк идти утром в школу

(Deleted comment)
да нет
это бурьян лебеда ковыль
или что там еще растет на лугах

ну когда ж у нас уже полноценный снег выпадет????? ррррррр

что то он у вас тормозит
так зима закончится

Какая красотищщща!!!

великолепие!

есть такое дело)

Не надо трогать эту красоту:))

хорошо
эту не буду)

Отлично получилось. Сам снимал?

нееет
;)
ты что
тэг смотри
михаил вершинин!

Красота какая

природа мастерица на красоту!

однозначно!

Красотища! Как у нас!)))) Привет!

привет
классно значит у вас)

я больше лето люблю

ну я тоже
хотя летом физической работы больше в своем доме
)
если не жара под 40 без дождей

Красотень, конечно... только холодрыга! Даже по фото видно...

У нас этой красоты, как гуталина, два месяца уже тридцатник - надоело!

понимаю
у нас к вечеру чо то тоже к 30ку похоже дело пошло

?

Log in

No account? Create an account