?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От Вас черепахи сбегали когда-нибудь?
Я бы тоже раньше за шутку воспринял, а вот прошлым летом это произошло с нами, Даша поехала с нами в Кукмор, ну и чтобы ей ощутить природу, а то все в коробке жизнь проводить, сделали вольерчик, так она сделала подкоп и сбежала через несколько часов. В первый раз я нашел ее быстро, самое удивительное, она всегда прямиком чесала на соседский огород, там забор-сетка, пролезть можно. Как только ее опускаешь на землю - разворачивается на север, ну в сторону соседей ииии почесала, а я и не знал никогда что они так быстро могут бегать.  Во второй - уже искали подольше облазили весь соседский огород раз 10, но нашли все-таки среди кустов картошки.
Во третий раз она потерялась на 2 суток, облазили весь соседский огород раз 30, без толку. Но я подгадал солнце после дождя и был прав она вылезла таки из укрытия своего и сидела на самом видном месте на солнышке....
Не буду говорить как она сбежала в 4-й раз, вы и так уже наверно нас растяпами обозвали, но тут уже она видать совсем грамотно заховалась - не нашли... Надеюсь ее кто-то нашел и приютил у себя... Эх...



Для тех кто любит разные конкурсы и халяву в интернете. Проходит конкурс для блогеров Shoe story - расскажи свою историю и выиграй приз. Подробности по ссылке интернет-магазин обуви, sapato.ru, блог, конкурс, fashion-блог, мужская обувь, женская обувь, детская обувь. Чем черт не шутит...
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
nataly_kuzmina
Jan. 25th, 2011 01:35 pm (UTC)
если честно, я думала такое лишь в анекдотах случается)))
у меня всегда были коты. обожаю только этих животных в виде домашнего любимца.
один раз правда была собака. но это потому что было жалко хорошего пса, хозяин егойный крайне неудачно женился, а супружница его была ненавистницей животных. пришлось забрать. любопытно то, что с супругой он где-то через полгода развелся, а собака его в упор не видела всю оставшуюся жизнь, даже мясо с его рук есть отказывался...
кстати. всегда был интересен вопрос - а для какого эстетического, зоологического, еще каких интересов люди заводят черепах, рептилий, игуан...? расскажите!!! их же ни погладить, ни погулять с ними... непонятные звери для дома, имхо.
kukmor
Jan. 25th, 2011 01:40 pm (UTC)
вот вот

обиделся
умный был пес похоже

я вырос в своем доме и всегда был кот (именно кот, кошки считается у нас хлопоты приносит - бабушка их не выносит, видать много котят перетопила за долгую жизнь...)
и была собака в будке во в дворе.
остальные варианты я тоже не понимал

вместе с любимой в моей жизни появилась черепаха и попугай
теперь вот только Кеша остался
привык я уже

но на твой вопрос не смогу ответить
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 25th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Jan. 25th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 25th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Jan. 25th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 25th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Jan. 25th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 25th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 26th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 25th, 2011 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 26th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
nota_x
Jan. 25th, 2011 01:42 pm (UTC)
У нас тоже была черепахень... Этакий член семьи. Зашкафонец! Покушать по часам выпозала. Поехали в деревню, взяли ее с собой, пошла она мир посмотреть, и потерялась "с первого раза". А дело было осенью... Мы искали, не нашли, решили, что зиму она благополучно проспит, а весной оттает, и придет в дом родной! Ан нет! Такая вот грустная у нас история с черепунделем....
kukmor
Jan. 25th, 2011 01:46 pm (UTC)
да они все такие оказывается!
им противопоказана деревня

братья по несчастью получаемся

ну будем надеяться тоже что весной найдется...
(no subject) - nota_x - Jan. 25th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
apassionat_a
Jan. 25th, 2011 01:43 pm (UTC)
Жаль :(
Но, надеюсь, попала к хорошим людям - к деткам, например, заботливым.
У меня было и с кошкой, и с собакой.
Не нашли - как ни старались.
kukmor
Jan. 25th, 2011 01:47 pm (UTC)
ну
надеемся
понятно, я раньше не сталкивался
тут со двора кошки и собаки ни за что не убегут ведь

я снова в кукморе на пару дней маму поддержать
скучаю по ксюше опять вот...
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
vsegda_tvoj
Jan. 25th, 2011 01:43 pm (UTC)
Гы, прикольно. У моих знакомых была черепашка ГЛАША. Мы поехали на дачу и дети взяли ее с собой. Набрали ей водички в миску поставили на солнышко погреться.. минут через 5 черепахи не стало.. обыскали, облазили где только можно было так и не нашли..

Побег мы всячески исключали, больше склонялись к тому что ее утащили аисты (жили в гнезде, на столбе)
kukmor
Jan. 25th, 2011 01:48 pm (UTC)
смешное имя
вот
я думал один такой

вот ведь какие аисты
(no subject) - vsegda_tvoj - Jan. 25th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
apassionat_a
Jan. 25th, 2011 01:44 pm (UTC)
Заставляешь ты меня в конкурсах участвовать! Бессовестный!
Разве не знаешь, что СУМКАТУФЛИ - мой фетиш!
А мне некогда :)
kukmor
Jan. 25th, 2011 01:49 pm (UTC)
упс
забыл
;-))))
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
apassionat_a
Jan. 25th, 2011 01:44 pm (UTC)
А там в их блоге нужно написать? Что-то я не очень поняла.
kukmor
Jan. 25th, 2011 01:51 pm (UTC)
в ЖЖ можно у себя
потом ссылку там в комменте оставить на свой пост

только меня смущает что там написано только жители РФ...
хотя можем отправить от имени Ксюши твой текст если хочешь
хотя тебе лучше найти кого поближе
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Jan. 25th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 25th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
vkusnoenastroenie.blogspot.com
Jan. 26th, 2011 10:37 am (UTC)
У нас была черепаха,правда давно. А история такая. мама с сестренкой купили черепашку в зоомагазине в Москве. Положили ее в коробочку, а коробочку в сумку. Зашли в другой магазин, пока расплачивались, поставили сумку с черепашкой на прилавок. Когда стали класть кошелек, смотрят, черепашки нет. Потом видят, ее другая женщина с прилавка подбирает. Пытались они ее забрать, но женщина настаивала на своем, что это ее и она ее купила. Ну, мои пошли опять в зоомагазин и купили еще одну черепашку.
kukmor
Jan. 26th, 2011 12:35 pm (UTC)
ничего себе!?!?!?!
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 27th, 2011 07:41 am (UTC)
да уж...
но свобода оказалась для нее важнее...
( 53 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com