?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

продолжаю осваивать ЖЖ

Так получилось что сообщества в ЖЖ для меня пока явление неизученное (кроме пары штук где френдов ищут).
Посоветуйте плиз сообщества из разряда - "Каждый день захожу...", то есть Ваш зе бест!
;-)
заранее  всех благодарю
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 15th, 2011 03:18 pm (UTC)
вряд ли меня такое заинтересует

так что посоветуешь?
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uhu_uhu - Jan. 15th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
tailex
Jan. 15th, 2011 03:21 pm (UTC)
"отдамся даром", "бесполезные вопросы", "они заебали" и пр.флуд. Ну, "ру фото" ещё и "ищу модель" по тематике. :)
kukmor
Jan. 15th, 2011 03:26 pm (UTC)
спасибо
интересные названия
;-))
uri_mig
Jan. 15th, 2011 03:23 pm (UTC)
Отталкивайтесь от личных интересов, убеждений. Найдется все)))
kukmor
Jan. 15th, 2011 03:26 pm (UTC)
тоже верно!
;-)
хотел сэкономить время
svet_smoroda
Jan. 15th, 2011 03:31 pm (UTC)
у меня - связанные с фантастикой
на прочие заглядываю крайне редко
kukmor
Jan. 15th, 2011 03:34 pm (UTC)
понятно
спасибо
;-))
brazilnatal
Jan. 15th, 2011 03:35 pm (UTC)
у меня в профиле посмотри...)

раньше я в 75 сообществах состоял, оставил около 30)

казачьи тебе вряд ли подойдут, бразильские тоже, а вот про сиськи, попки и прочее - вполне)

надо же отдыхать душой хоть иногда) а то политика, природа....)
kukmor
Jan. 15th, 2011 03:38 pm (UTC)
;-)))))
спасибо
ex_al_vdovi
Jan. 15th, 2011 03:35 pm (UTC)
dewarist - интересные статьи от интересных людей
ru_books - что б такое почитать
ru_pelevin - про Пелевина, ага.
Всио.
kukmor
Jan. 15th, 2011 03:38 pm (UTC)
спасибо
интересно
;-)
kukmor
Jan. 15th, 2011 04:00 pm (UTC)
СПАСИБО!!!
;-)
rualev
Jan. 15th, 2011 04:04 pm (UTC)
kukmor
Jan. 15th, 2011 04:08 pm (UTC)
спасибо)
kukmor
Jan. 15th, 2011 04:50 pm (UTC)
спасибо!
;-)
kukmor
Jan. 15th, 2011 04:50 pm (UTC)
спасибо
;-)
(no subject) - golova - Jan. 15th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
knowhereman_a
Jan. 15th, 2011 04:50 pm (UTC)
ага, вот еще этого тебе и не хватает:)
kukmor
Jan. 15th, 2011 04:52 pm (UTC)
я ждал этого коммента!
и почему я не удивлен что он от тебя?

обоснуй
уверен будет смешно!
;-))))
(no subject) - knowhereman_a - Jan. 15th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knowhereman_a - Jan. 15th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
ruslan_lithium
Jan. 15th, 2011 05:04 pm (UTC)
И снова здравствуйте
Привет вам снова! :) Как ваши дела? Сейчас с Твиттером поковыряюсь, и пойду писать пост. :))
kukmor
Jan. 15th, 2011 05:42 pm (UTC)
Re: И снова здравствуйте
привет
все ок
ну маладца
;-)
удачи
Re: И снова здравствуйте - kukmor - Jan. 15th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: И снова здравствуйте - kukmor - Jan. 15th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
Re: И снова здравствуйте - kukmor - Jan. 15th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: И снова здравствуйте - kukmor - Jan. 15th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
Квартира - ruslan_lithium - Jan. 15th, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: Квартира - kukmor - Jan. 15th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: Квартира - ruslan_lithium - Jan. 15th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Квартира - kukmor - Jan. 15th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
Re: Квартира - ruslan_lithium - Jan. 15th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: Квартира - kukmor - Jan. 15th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
Apple MacBook Pro - ruslan_lithium - Jan. 15th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
Re: Apple MacBook Pro - kukmor - Jan. 15th, 2011 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: Apple MacBook Pro - ruslan_lithium - Jan. 15th, 2011 10:14 pm (UTC) - Expand
Re: Apple MacBook Pro - kukmor - Jan. 15th, 2011 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: Apple MacBook Pro - kukmor - Jan. 15th, 2011 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: Apple MacBook Pro - ruslan_lithium - Jan. 15th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
Re: Apple MacBook Pro - kukmor - Jan. 15th, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 15th, 2011 05:42 pm (UTC)
я тоже пока что но надо бы чуток времени им уделять
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 15th, 2011 07:24 pm (UTC)
постебаться наверно годится
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 15th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
kukmor
Jan. 15th, 2011 07:23 pm (UTC)
спасибо
;-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com