а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
накорми рыбок плиз! (корм в мышке) ;-)))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Tags:
Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Кушают.... Мелочи, а приятно!

да уж
;)) спасибо
точно

Я сначала подумала, что это не рыбки))

Такое тамаготи?

ага
;-))))
но попроще

Люблю аквариумы в разном виде. Такой тоже сгодится :)

ну и отлично
;-))

возьму ка к себе!

ой спасибо!
;-)))

А живой корм есть, мотыль там или трубочник ?

ой все осталось в ваших мышках
уже и не помню чего там оставалось в наличии
;-)))))))))))))))))))))))))))))))

Не дадим животинам пропасть

спермотазоиды )))

я понял
девчонки видят их
;-)))

Я на шариках зависла http://all-will.livejournal.com/25160.html
потом на твоих зависла тоже)))))
а ты типерь рыбок))))))
бесчеловечно))))))))))))))))

Edited at 2011-01-05 11:47 am (UTC)

;-))))))))))))
бывает
стреляли

Приятно :) Спасибо!

;-))
да на здоровье!

Ух, прожорливые!

Казалось бы, пустячок. Но приятно. Снимает напряжение, отдыхаешь. Спасибо. Мартин.

тогда забирай к себе!
;-)))

Прелесть какая... Утащил себе. У меня в детстве был аквариум. )

на здоровье
;-)
понятно

Спасибо огромное,обожаю такие игрушки!
С Рождеством!

пожалуйста
;-)

С Рождеством!

(Deleted comment)
ты думаешь я сам сваял?!?

(Deleted comment)
на здоровье
а я фразу вставил в подзаголовок журнала своего
чуть сократив правда

спасибо за нее

(Deleted comment)
ух ты! ))
к себе тащить не буду, а то дети про мать вообще забудут) но супер игрушка! вроде фигня такая, а затягивает ;))

;-)))
понятно
есть такое ага
;-)))

ойойой!! прикольно как!

да
классная штукенция
;-))

Ай ай ай))) невозможно оторваться))))

есть такое дело
))))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.

отлично!
;-)


Кайф какой! Хихикала от души!))) Спасибо, порадовало!!)))

на здоровье!
;-)))

Я псих. Сделал себе закладку, каждый день их кормлю, вроде как надо.

звезда в шоке
;-))))))))))))))))))))))
спасибо ЗА РЫБОК!!!
вот почему они такие сытые все время!!?!?!
:-))))))))))

?

Log in

No account? Create an account